Evolute — российский электромобильный бренд, представивший несколько моделей в различных ценовых категориях. Он амбициозно позиционирует свои автомобили как новую веху в развитии технологий и вклад в прогресс человечества. Агентству Repina Branding доверили разработку фирменного стиля для российского электромобиля Evolute. Подробностями создания делятся представители студии.
Эмблема, являющаяся ключевым элементом автомобильного брендинга, была разработана с учетом концепции эволюции — плавного движения вперед. Кривая эволюции в начертании шрифта логотипа символизирует активный прогресс. Округлые формы букв ассоциируются с современными автомобильными линиями.
Эмблема применяется на разных моделях автомобилей: на радиаторной решетке или капоте, в зависимости от типа модели. Этот подход подчеркивает спортивный характер машин.
Не только в экстерьере, но и в интерьере электромобиля, а также для брендирования зарядных устройств, эмблема Evolute нашла свое применение. Шрифтовой логотип размещен на багажнике с увеличенным межбуквенным интервалом, что делает его легкочитаемым и узнаваемым. Фотостиль, предложенный агентством, с неоновыми оттенками и яркой цветовой гаммой, подчеркивает инновационный дух бренда.
Наша команда давно мечтала разработать айдентику для автомобиля. Но в России не так часто появляются новые бренды в сфере автопрома. Поэтому мы чувствуем особенную гордость, разработав визуальный образ первого российского электромобиля. Максимально функциональный логотип с уникальным шрифтовым начертанием в сочетании с неоновой эстетикой создают ощущение динамики без снобизма и надуманности.
Оригинальная статья на Sostav.ru