Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
1453 показа
745 открытий

Как показать многогранность бренда только благодаря одной буквы? Кейс eMa от Parenti Design

Школа музыки eMa совместно с агентством Parenti Design представила свой обновленный логотип, который отражает все ее разнообразие музыкальных направлений.

Основная задача — создать уникальную визуальную идентичность, которая отражала бы все возможности школы. Логотип стал ключевой частью нового фирменного стиля eMa. Он меняет свой облик, сохраняя легкость узнаваемости в различных вариациях, подчеркивая переход от старого к новому. Агентство разработала более 100 уникальных букв M в различной стилистике.


С полным кейсом можно ознакомиться на сайте Parenti Design.

Нравится 2
1453
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие