Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
1887 показов
699 открытий

Маскот от Mascotte: Супрематика обновила детскую линейку обуви Mascotte Junior

Mascotte, бренд обуви, совместно с брендинговым агентством Супрематика, представил обновленную детскую линейку Junior на сезон Осень-Зима’23-24. Редизайн вдохновлен основным фирменным стилем Mascotte.

Символика основного бренда оживляется в Mascotte Junior, где талисманы превращаются в маски-маскоты. Этот новый визуальный язык пронизывает всю линейку кед, подчеркивая связь с основной концепцией Mascotte. 

Фирменные маски-персонажи стали центральным элементом дизайна, добавляя обуви характер и узнаваемость. Каждая маска сопровождается уникальным анималистичным паттерном, создавая акценты на разнообразных моделях.


С полным кейсом можно ознакомиться на сайте Супрематики.

Нравится 2
1887
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие