Образовательная платформа «The Experts» представила новый визуальный стиль, отражающий идею полузакрытого сообщества для опытных специалистов в финансах. Работой над новым визуальным стилем доверили брендинговому агентству ENDY.
Метафора прохождения солнечного света сквозь оконные жалюзи стала основой нового фирменного стиля. Горизонтальные формы, напоминающие планки жалюзи, создают современный и премиальный вид. Графитовый тёмный тон добавляет премиальности, избегая вульгарности чёрного цвета.
Логотип сочетает фирменный знак и шрифт в нижнем регистре. Синие панели жалюзи, формирующие название школы, символизируют лестницу карьерного и экономического роста. Горизонтальные формы легко узнаваемы и могут создавать эффект прозрачного искажения на фотографиях.
Используемые шрифты — технологичный Neutral Face и брусковидная антиква Roboto Slab — подчёркивают прогрессивность, сохраняя акцент традиционной финансовой компании. Этот визуальный стиль помогает платформе не продавать свои программы всем, а передавать их специфичную целевую аудиторию.
Подробнее о ребрендинге читайте на сайте ENDY.