Музыкальная платформа Deezer обновила свой визуальный стиль, включая новый логотип и переработанное мобильное приложение. Новый дизайн Deezer создала для них студия Koto.
Основным элементом ребрендинга стал логотип в форме сердца, которое выделяется своей формой, напоминающее звуковую волну. Компания представляет себя как платформу для переживания музыки, с акцентом на выражение и соединение, чтобы помочь артистам, поклонникам и партнерам быть и принадлежать миру музыки.
Важным компонентом обновления стал цвет Deezer Purple, который, как утверждает студия, может стать таким же узнаваемым, как Netflix Red или Spotify Green. Логотип в форме сердца символизирует любовь к музыке, создавая ощущение принадлежности и переходя между двумя динамичными состояниями — одно, приземленное в человечности, подобное сердцебиению, и другое, сплетенное с музыкой, отражая ее ритм.
Ребрендинг также включает в себя новый шрифт Deezer Sans, разработанный совместно с Luke Prowse из фирмы NaN type foundry. Шрифт описывается как универсальный и переменный, предлагая разные ширины для различных брендовых нужд.
Все эти изменения, по словам Maria Garrido, главного маркетолога Deezer, представляют собой необходимый шаг к эволюции бренда, направленной на новую эру и возможность связаться с поклонниками музыки эмоционально, через визуальные подсказки.
В итоге, это заметный и увлекательный ребрендинг, который, возможно, обладает большим характером по сравнению с Apple Music и Spotify.