Арина Бердникова
Арина Бердникова
2 мин. читать
1214 показов
466 открытий

Редизайн Acumolli от ENDY.

Дизайн агентство ENDY провела ребрендинг для компании Acumolli.

После проведения тщательного дизайн-ресёрча, эксперты ENDY выделили два основных направления в упаковке: сдержанный стиль с элементами традиций стран-производителей чая и яркая, пёстрая упаковка, отражающая разнообразие вкусов.

Процесс модернизации касался не только упаковки, но и всего бренда, начиная с логотипа. Очищенный от лишних деталей логотип был обновлен, чтобы быть легко читаемым издалека и приобрести современный вид, при этом сохраняя узнаваемый золотой цвет.

Студия ENDY изучила традиционную стилистику Шри Ланки (Цейлона) и добавила фирменную золотую рамку, которая ассоциируется с архитектурой древних городов острова. Цветовая лента была введена для выделения упаковки среди конкурентов и разграничения продукции по сортам.

Один из ключевых элементов в дизайне упаковки  изображение чая на золотой ложке в фуд-зоне. Этот визуальный якорь представляет однородные скрученные листья, без примесей, с правильным цветом  образец качественного чая, который ожидает покупателя при вскрытии упаковки.

Такая модернизация упаковки подчеркивает стойкость и традиции чаепития, сохраняя Acumolli на вершине чайной истории. Этот шаг обещает укрепить позицию бренда на рынке и привлечь внимание ценителей чая к обновленной продукции от Acumolli.


Подробнее о ребрендинге читайте на сайте ENDY.

1214
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие