Яркую и запоминающуюся графику в стиле супрематизма и конструктивизма разработала студия Лебедева для спортивных проектов Газпром.
Студия подготовила целую серию ярких изображений, на которых спорт предстает настоящим искусством.
Яркую и запоминающуюся графику в стиле супрематизма и конструктивизма разработала студия Лебедева для спортивных проектов Газпром.
Студия подготовила целую серию ярких изображений, на которых спорт предстает настоящим искусством.
Креативная команда Spotify вместе с четырьмя художниками разработала дизайн иллюстрации и коллекцию стикеров из которых можно создать обложку для собственного плейлиста.
Брендинговое агентство ZAMEDIA запустило услугу Создание СТМ (собственная торговая марка) для ритейла, интернет-магазинов и селлеров на маркетплейсах. В статье мы подробно расскажем об этапах разработки и ожидаемых результатах.
Всем привет, с вами Павел — редактор DSGNERS! Новый дайджест новостей и статей уже тут. Сегодня я расскажу, что случилось в мире дизайна с 21 по 27 октября.
Unilever — британская многонациональная компания, чей ассортимент в России насчитывает >40 брендов в категориях косметической продукции, бытовой химии, пищевой продукции и мороженого, подала заявку на регистрацию нового логотипа в России.
В официальном *X аккаунте Google Design появилась запись, которая анонсирует новую идентификацию YouTube
Этим летом Workspace впервые опубликовал собственный Рейтинг креативности агентств, имеющий прозрачную методологию. Чем престижнее конкурс, выше занимаемое в нем место и свежее победа, тем больше баллов начислялось агентству. Суммарное количество баллов можно увидеть в рейтинговых таблицах. Всего было учтено 19 российских и международных digital-конкурсов.
С вами снова Арина, редактор дизайнерс. Новые функции в продуктах Adobe и обновление айдентики Flowwow и «ЦЕХ85»: дайджест событий с 14 по 20 октября.
На ежегодной конференции Adobe Max 2024 компания Adobe представила новые возможности, которые обещают значительно упростить работу дизайнеров. В центре внимания — инструменты на базе генеративного ИИ, которые позволяют ускорить и автоматизировать создание контента. Среди новинок: генеративная ИИ-модель для видео, обновления для Photoshop, Illustrator и Premiere Pro, а также революционные возможности для 3D-дизайна и анимации. А теперь подробнее.
ЦЕХ85 взял на вооружение провокационную стратегию для обновления бренда, обыграв популярные общественные настроения вокруг изменений. Под лозунгом «Раньше было лучше» бренд превратил критику в креативный инструмент, использовав самоиронию и игривый подход.
В новом выпуске вас ждут: самый дорогой ребрендинг в 2024 году — ребрендинг PayPal, а также ребрендинг Яндекс Go, МТС Музыки, новый логотип Figma, айдентика Бруклинского музея и супер-теплый брендинг для Нью-Йорксого отеля Henson.