Агентство Radar разработало для бренда пельменей «Сибирский Деликатес» новую бренд-платформу и дизайн-систему — теперь они отражают натуральность продукции, приготовленной по аутентичным сибирским рецептам.
«Сибирский Деликатес» столкнулся с тем, что упаковка пельменей не соответствует ценностям бренда и современным тенденциям дизайна. Отсутствие маркетинговой поддержки и наличие конкурентов с похожими названиями размыли представления о бренде и уменьшили интерес покупателей.
Для решения этой проблемы агентство Radar предложило перезапустить бренд, создав новую дизайн-систему. Агентство подчеркнуло главное преимущество «Сибирского Деликатеса» — использование только местных продуктов и проверенных ингредиентов. Слоган «Происхождение определяет вкус» отразил эту идею.
Дизайн упаковки был вдохновлен природой Сибири. Темно-зеленый цвет, который ассоциируется с природой, выделяет компанию среди других конкурентов. На упаковке изображены такие натуральные ингредиенты, как мясо, кедровые орехи, лесные грибы, ягоды. Также на упаковке есть горы, но не конкретные, а абстрактные, и голубое небо. Прозрачные окошки позволяют видеть продукт внутри упаковки.
Матовый фон создал контраст с глянцевыми иллюстрациями. У каждого вида пельменей «Сибирского Деликатеса» — свой цвет на боковой части упаковки, что облегчает покупателям поиск. На упаковку также добавили инфографику, показывающую, как готовятся пельмени.
Оригинальная статья от Sostav.ru