Происшествия в дизайне за прошедшую неделю
Пластинки крутятся, лавэха мутится
Джони Айв вернулся к дизайну устройств. Бывший главдиз Эппла вместе со своей студией Лавфром оформили лимитированную серию виниловых проигрывателей к 50 летнему юбилею бренда Линн.
К слову, проигрыватель будет продаваться по $60 000, а команда Айва участвовала в проекте бесплатно. Наверное, Джонни уболтали вписаться тупо ради кейса в портфолио.
Зато своё!
Российская компания Дельта Компьтерс представила компьютеры «Бобёр» и «Ворон» с отечественной материнской платой. По словам компании, «Бобёр» оснащён компактным корпусом, что позволяет эффективно использовать рабочее пространство, а «Ворон» сгодится даже для видеомонтажа и моделирования.
Честно говоря, мне тут и добавить нечего.
Не забывай свои корни
Бентли решили возродить свой самый успешный гоночный автомобиль Спид Сикс, который выпускался в 30 годы прошлого века. Всего соберут 12 точных копий по оригинальным чертежам и архивным записям, учитывая всё до мелочей.
Глядя на эту красоту сразу появилось желание напялить картуз на вечерней зорьке, скакнуть за баранку, да колесить по проспектам мимо трактиров и кабаре, цепляя взгляды праздных зевак.
У нас исходник логотипа в Экселе, подойдёт?
Микрософт впервые за 16 лет заменил дефолтный шрифт в Офисе. Теперь вместо Калибри в Ворде, Экселе и Паверпойнте по умолчанию будет новый вариативный Аптос.
Глядишь так и до обновления Комик Санса доберутся. Хотя, смысл менять то, что идеально изначально.
Слыш, пантон, сюда иди
Пантон добавили 224 новых цвета в свои гайды и спрогнозировали самые популярные оттенки следующего десятилетия. По мнению компании, в тренды ворвутся оранжево-коричневые нейтральные цвета, а также зелёные и фиолетовые оттенки.
Тренды трендами, а продающий красный использовать мы не бросим.
Все вчерашние новости дизайна и полезные находки есть в телеге — подписывайтесь на Весточку🕺🏻