Алексей Ромашин
Алексей Ромашин
1 мин. читать
1796 показов
681 открытие

Проектирование в айдентике и креатив

Всем привет! Есть ли в нашем сообществе те, кто профессионально занимается айдентиикой и с неё кормится? Те, кто сталкивался с проектированием гайда, согласится, что это - тяжёлая работа, связанная с серьёзным интеллектуальным напряжением и не всегда заканчивающаяся успехом. Это и понятно, ведь логотип компании – это не просто векторная картинка, это – сложное визуальное сообщение, которое должно вызывать резонанс с каждым клиентом, цеплять его, и, кроме этого, ещё и отражать миссию и философию компании, нести релевантную информацию о ней. В этом видео я рассказываю о том, как соединить рациональный подход проектирования айдентики с иррациональностью креативности. Это офигенно сложно, но есть методики, как заставить работать свой мозг в бинарном режиме. Умение подключать по очереди, то левое, то правое полушарие и есть главный проектный навык коммуникационного дизайнера. Я рассказываю о пяти последовательных шагах в проектировании логотипа, которые, если их придерживаться, должны привести к отличному результату.

https://school.romashin-design.com/

 
Нравится 1
1796
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие