С приходом ИИ стало довольно просто получать объекты для дизайна. И все побежали делать в лоб. Нужно прорекламировать кетчуп? "ИИ, нарисуй сочные помидоры" Для того, чтобы выделиться среди кучи однотипного навоза, попробуй миксовать текстуры. Это намного проще, чем придумывать гениальные каннские образы. Ты справишься. Нужно прорекламировать чай? Используй не обычные фарфоровые чашки, а земляничные, хромированные, колючие и тд. Материал отлично может отражать суть бренда.
Я специально сделал на примере одного объекта, чтобы показать, как меняется его характер за счет текстуры. Пользуйся.
А можешь забить на это хер и просто восхититься мишками.
Многослойность хорошо выделяется фактурой и объемом. В зависимости от материала может подойти как бренду духов, так и техно компании. И брюссельской капусте.
Для брендов, которые хотят ярко заявить о себе. Бензиновый глянец в мире моды. Подходит для объемных иконок в интерфейсе, банковской сфере и автозаправкам, внезапно. Бензин же.
Серебро — новое золото. Особенно рифлёное и подсвеченное неоновым светом. Тусовки, фестивали, концерты, санузлы. Везде будет уместно.
Пастельные тона вкупе с эффектом макросъемки заставят умилиться даже чёрствую буханку хлеба. Чтобы подчеркнуть стиль — добавляйте современных деталей. Хромированные глаза и нос, например.
Сочетание стекла с зеленушкой создает образ экомегаполиса будущего. Хоть Трамп и закручивает гайки экоактивистам — это всё ещё тренд.
А еще можно просто херакнуть поверх имиджа рифлёное стекло. Тоже модняво и немного таинственно. Подойдёт для анонса какой-нить новой херни. Айфона на андроиде, например.
Ещё один какой-то нездоровый тренд — показывать, что внутри. Но мне нравится. Даже мягкие игрушки такие есть. Не знаю, где юзать, пишите в комментах свои версии.
Пушистость нового времени. Добавьте в дизайн элементы инопланетных форм — и вы снова в тренде. Марсиане одобрят.
Стырено мною у меня отсюда