DS1 branding
DS1 branding
2 мин. читать
848 показов
229 открытий

Как сделать праздничную упаковку небанальной и продлить ее актуальность?

DS1 branding разработали праздничную упаковку для печенья «Extra».

Клиент и задача

Kellogg’s – мировой лидер в производстве завтраков и продуктов быстрого приготовления, известный своими неповторимыми сочетаниями. Их гранола — это не просто завтрак, а богатый вкус и премиальные ингредиенты, которые приходятся по вкусу разновозрастной аудитории: кусочки шоколада, фрукты и орехи. 

С задачей разработать новый имидж продукта, посвященный весенним праздникам, компания Kellog’s обратилась к DS1 branding.

Аналитика

По исследованиям, сезонные упаковки хоть и привлекают внимание покупателей в праздничное время, но не всегда окупаются и полностью распродаются в этот период. А после — уже теряют свою ценность.

Поэтому DS1 branding предложили визуальную айдентику, которая поддерживает весеннее настроение, но не отсылает напрямую к конкретному празднику. Такой ход позволяет сохранять актуальность продукции в течение всего весенне-летнего сезона.

 

Дизайн

При разработке имиджа большое значение уделялось выбору изображенных на упаковке цветов. Традиционные праздничные (как, например, мимоза и тюльпан) слишком примитивны и не вызывают у покупателей ощущения новизны и интереса.

Командой DS1 branding был предложен вариант с распустившимся пионом: он создает ассоциацию с изысканностью и роскошью. Пышные лепестки и яркие цвета дарят ощущение праздника и торжественности. Такой нетипичный выбор образа позволяет выделиться среди конкурентов и создать уникальное настроение.
Дизайн дополняют блики желтого оттенка. Яркие точки притягивают взгляд покупателя и делают композицию более динамичной и изящной.

848
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие