Александр Осипов
Александр Осипов
4 мин. читать
992 показа
134 открытия

Комментарии клиентов. Как относиться?

По своему опыту знаю, как иногда бомбит от комментариев клиента. Со временем, я понял самое главное. Ты работаешь, чтобы сделать клиента счастливым, рассказав почему твоё решение поможет в этом.

В данной подборке я перемешал выдуманные комментарии клиентов с реальными, чтобы показать, насколько бывает разрыв между видением клиента и дизайнера из-за непонимания друг друга.

Реальная история в моей интерпретации

Мне тут приснилась богиня победы Ника,
давайте её использовать
Крыло богини? Просто чёрточка?
35$ заплатите дизайнеру и сойдёт
Хотя похер на богиню, это же “swoosh”,
вжууух, символ скорости. Нормальная тема.

* по слухам, дизайнеру выплатили премию, хоть и запоздалую,  в виде 500 акций компании, на сегодняшний день это больше миллиона долларов, но наверняка дизайнер всё потратил, когда акции стоили баксов 20, на мороженку.

Фантазия на тему, как рождался логотип

Вам не кажется, что знак напоминает вымя радиоактивной коровы?
А почему название ВИНЛАБ?
Мы же продаем ещё пиво, водку, сухарики... Давайте ВинПивСухЛабИДр
Буква “А” читается как “О”. Мы что, лоб?
У людей будет ассоциация с лоботомией
Почему третий бокал сломан?
Хорошо, допустим, акцент на вине.
Где вы видели зеленое
и оранжевое вино?
Может вернемся к идее рта,
в который льётся струя?

Вердикт следующий. На этапе создания лого невозможно предугадать все реакции общества. Главное, аргументировать своё решение на этапе общения с клиентом. А хейт, он пройдёт, и, возможно даже сыграет на руку пиару бренду. Не нужно долго рефлексировать над тем, что уже случилось. Вспомните "Вкусно и точка", все смирились и приняли. А автор получил свою денюжку, сделав выводы.

Реальная история, как её понял я

Всё! Ахуенно!
Прозрение! Ньютон отличный образ, который передаёт нашу гениальность! Что значит это нельзя напечатать в хорошем
качестве?
Найдите дизайнера, который сделает лого
и сохранит идею!
Блять. Как люди поймут, что речь про Ньютона?
В будущем это станет символом ЛГБТ? Что?

Вообще, цветные полоски появились как символ появления цветного экрана. Почему их шесть - до сих пор загадка. Есть версия, что в американской радуге было 6 цветов. И в целом, совпадение с флагом меньшинств - скорее всего случайность, хотя...

А где зубы от укуса?

Есть интересная интерпретация укуса, якобы он созвучен с Byte, байт информации (укус с англ. bite). Но по факту дизайнер просто дифференцировался от образа яблока, который многие использовали. То есть сам не понял гениальности задумки.

Как мог бы комментировать клиент?

Микро? Мы хотим быть МАКРО! ГИГО!
УЛЬТРА! ЕБАСОФТ!
Нам всё нравится, но босс хочет добавить очки, это добавляет умности.
Можно окно не квадратным, а в виде софта?
Чем обусловлен выбор цветов?
RGB — понятно. А ссанина зачем?
В окно можно только смотреть, а мы позволяем войти в будущее! Поменяйте на дверь
Добавьте НЕО, который заглядывает в окошко

Эта фантазия обусловлена реальными случаями, когда приходилось удовлетворять хотелки клиента в ущерб дизайну и вкусу. В таком случае, если клиент небольшой, просто добавляйте в портфолио свою версию лого. Так часто делают режиссеры, со своими режиссерскими версиями.

Реальная история. Мой перессказ.

Кароче, я всё придумал. Я владелец бренда, меня зовут
Август Хорьх. Хорьх с немецкого переводится, как “Слушай”,
а на латинском это “Ауди” (услышал, как песдюк на латинском прочитал фразу с этим словом и спросил у него перевод). Логика? Да я просто тщеславный ублюдок. Мою прошлую компанию, которая называлась Хорьх отжали. Надо как-то компенсировать детскую обиду.
Да какие колёса, ты наркоман что ли? 4 круга —
это символ объединения четырёх компаний.
Очевидно же. Тупиздень.

Хорьх действительно объединил 4 компании и хотел отразить это в знаке. Ассоциация с колесами - чисто версия людей.

Как прокачивать своё умение работать с клиентами?

Если вас триггерят комменты - значит вы просто не понимаете чего хочет клиент и считаете себя умнее. Или клиент действительно токсик. Но уровень понимания клиента растёт с опытом и насмотренностью. В какой-то момент вы начнёте с первых строк общения осознавать, с кем точно не хотите работать. Но если уж взялись - стисните зубы и доведите дело до конца, как профи.

В целом, отсюда нужно вынести следующее. Софт скиллс, умение общаться и слышать клиента - это 50% успеха. А как прокачать 50% хардскиллс я рассказываю на своем канале ) "нативнейший интегрейшн"

Нравится 2
992
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие