DS1 branding
DS1 branding
2 мин. читать
1220 показов
287 открытий

Бренд, транслирующий особую связь мамы и малыша

DS1 branding разработали бренд с нуля «Мамалыш».

Клиент и задача

Компания «Молком» – крупнейший переработчик молока в Поволжье. Клиент обратился к DS1 branding с запросом на разработку бренда новой линейки детского питания.

Инсайт аудитории

DS1 branding исследовали зоны позиционирования конкурентов. В результате было выявлено, что производители детского питания апеллируют в основном либо к матери, либо к ребенку. Глубинные исследования целевой аудитории помогли найти интересный инсайт: в первый год жизни малыша мамы ощущают себя с ним как единое целое. Этот кейс — удивительное совпадение наличия «голубого океана» на рынке и запроса целевой аудитории. Именно поэтому была выбрана концепция единения.

Характер бренда и тональность коммуникации

Характер бренда — внимательный, заботливый, транслирующий чуткие и глубокие отношения между мамой и ребенком. Отражающий весь спектр теплых и нежных чувств. При этом бренд соответствует современным тенденциям в детском питании: натуральный и экологичный продукт; прозрачность и польза ингредиентов в составе. 

Нейминг

Название «Мамалыш» является самым логичным продолжением идеи бренда. Оно объединяет маму и ребенка, подчеркивает их связь, при этом легко запоминается и выделяется благодаря слиянию слов.

Визуальная айдентика и реализация

Команда DS1 branding предложила концепции вербальной и визуальной идентификации бренда. В имидже упаковки акцент сделан на яркие цвета, которые позволяют отстроиться от конкурентов, но сохраняют позиционирование продукта, оставаясь пастельными, приятными глазу, «детскими».

Были созданы образы милых мамы-кенгуру и ребенка-кенгуренка, который игриво выглядывает из маминой сумки и радостно заглядывает в глаза покупателю. Маскоты вызывают у мам теплые чувства, умиление, отражая их собственное восприятие материнства.

Агентством DS1 branding был составлен гайдлайн — руководство по использованию ключевых графических и текстовых элементов в дизайне упаковки; предложены основные идеи по фирменному оформлению сувенирной продукции и деловой документации бренда.

 

Отзыв клиента

Клиент поделился с DS1 branding отзывом и рассказал, как аудитория восприняла новый бренд:

«Линейка транслирует потребителю любовь, заботу и особенно тесную связь между мамой и малышом. Персонажи кенгуру такие трогательные и очаровательные, они прекрасно отражают нежные чувства материнства и заботы. Аудитория восприняла продукт тепло: разработанный имидж покорил потребителя, а это именно то, что было важно для нас при запуске линейки».

1220
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие