DS1 branding разработали бренд с нуля «Мамалыш».
Клиент и задача
Компания «Молком» – крупнейший переработчик молока в Поволжье. Клиент обратился к DS1 branding с запросом на разработку бренда новой линейки детского питания.
Инсайт аудитории
DS1 branding исследовали зоны позиционирования конкурентов. В результате было выявлено, что производители детского питания апеллируют в основном либо к матери, либо к ребенку. Глубинные исследования целевой аудитории помогли найти интересный инсайт: в первый год жизни малыша мамы ощущают себя с ним как единое целое. Этот кейс — удивительное совпадение наличия «голубого океана» на рынке и запроса целевой аудитории. Именно поэтому была выбрана концепция единения.
Характер бренда и тональность коммуникации
Характер бренда — внимательный, заботливый, транслирующий чуткие и глубокие отношения между мамой и ребенком. Отражающий весь спектр теплых и нежных чувств. При этом бренд соответствует современным тенденциям в детском питании: натуральный и экологичный продукт; прозрачность и польза ингредиентов в составе.
Нейминг
Название «Мамалыш» является самым логичным продолжением идеи бренда. Оно объединяет маму и ребенка, подчеркивает их связь, при этом легко запоминается и выделяется благодаря слиянию слов.
Визуальная айдентика и реализация
Команда DS1 branding предложила концепции вербальной и визуальной идентификации бренда. В имидже упаковки акцент сделан на яркие цвета, которые позволяют отстроиться от конкурентов, но сохраняют позиционирование продукта, оставаясь пастельными, приятными глазу, «детскими».
Были созданы образы милых мамы-кенгуру и ребенка-кенгуренка, который игриво выглядывает из маминой сумки и радостно заглядывает в глаза покупателю. Маскоты вызывают у мам теплые чувства, умиление, отражая их собственное восприятие материнства.
Агентством DS1 branding был составлен гайдлайн — руководство по использованию ключевых графических и текстовых элементов в дизайне упаковки; предложены основные идеи по фирменному оформлению сувенирной продукции и деловой документации бренда.
Отзыв клиента
Клиент поделился с DS1 branding отзывом и рассказал, как аудитория восприняла новый бренд:
«Линейка транслирует потребителю любовь, заботу и особенно тесную связь между мамой и малышом. Персонажи кенгуру такие трогательные и очаровательные, они прекрасно отражают нежные чувства материнства и заботы. Аудитория восприняла продукт тепло: разработанный имидж покорил потребителя, а это именно то, что было важно для нас при запуске линейки».