Дарья Тютикова
Дарья Тютикова
3 мин. читать
615 показов
391 открытие

Новости дизайна за август

Лето пролетело незаметно, чем вам удалось его запомнить? 

Также самое время подвести итоги дизайн-новостей за этот месяц  🙌

Новый дизайн чипсов Bon Giorno

Агентство Depot, разработало обновлённую упаковку, которая лучше отражает новую концепцию бренда и привлекает внимание потребителей. Основная цель редизайна - сделать продукцию более заметной на полках магазинов и усилить её эмоциональную связь с покупателями.

FedEx анонсировала дизайн для своих грузовых самолетов

Новый дизайн и обновление флота позволят улучшить эффективность компании, снизить расходы и сохранить лидерство на рынке грузовых перевозок.

Белье от Willy Chavarria

Известный американский дизайнер Willy Chavarria представил новую линию мужского нижнего белья. Коллекция включает модели с имитацией пятен пота, мочи и даже с искусственно созданными дырами. 

Wildberries обновил логотип

 

Он был создан еще год назад, прошел тестирование в ряде новых пунктов выдачи заказов и на международной версии сайта. Процесс разработки велся внутри компании, при активном участии дизайнера Юрия Гордона.

Лимонад от «Мира Танков»

В ближайшее время лимонады будут доступны в ограниченном количестве и смогут быть куплены через официальные каналы игры и в магазинах-партнерах. 

Стакан по фильму «Шрек» от McDonald's

В грузинских ресторанах McDonald's, а также в некоторых других странах, стартовала акция, приуроченная к культовому мультфильму «Шрек». 

Dolce & Gabbana выпустили эксклюзивный парфюм для собак

В комплекте с парфюмом идет специальный медальон, который можно повесить на ошейник вашего питомца.

Цена за такой эксклюзив начинается от €99, что в пересчете на рубли составляет около 9200 рублей. 

«Чужой: Ромул»

Ведро для попкорна в стиле ксеноморфа, кроссовки Reebok Alien Romulus x BB 4000 II Mid и маркетинговая кампания с участием фейсхаггеров, которые выпустили в честь выхода фильма.

Тапочки в виде булыжников с мхом

Российский дизайнер Александр Осипов, Canyaon, представил новый концепт обуви — тапочки, напоминающие каменные булыжники, украшенные мхом. Обувь создана из специальной пены для лепки. 

Пончики от Cheetos и Dunkin' Donuts

В августе Dunkin' Korea и Cheetos представили три новых пончика в рамках мероприятия "Donut of the Month". В меню вошли Cheetos Munchkin, Cheetos Twist и пончик с двойной сырно-острой начинкой — Cheetos Dual Filled. Эти новинки сочетают сладость пончиков с фирменным остро-сырным вкусом Cheetos. 

Новые работы Бэнкси

Бэнкси (Banksy) завершил новую серию работ в Лондоне с 5 августа по 14 августа. 

Новый логотип Kari

Обновлённый знак в виде части латинской буквы R, визуально напоминает запятую. Эта деталь вписана в форму метки на карте, символизируя место, куда можно прийти всей семьёй. Также компания отказалась от использования слогана в логотипе. 

Необычные ведра для попкорна в честь фильма «Битлджус»

Сеть кинотеатров Regal выпустит необычные ведра для попкорна в честь премьеры второй части фильма «Битлджус». В коллекцию войдут три оригинальных дизайна: ведро в форме полосатого песчаного червя, ведро в виде надгробия Битлджуса и ведро в виде путеводителя для духов, которые впервые оказались в загробном мире. 

DC Comics представили новый логотип Бэтмена

В рамках новой серии Absolute Batman будет рассказано о более жестокой версии Тёмного Рыцаря, у которого нет ни богатства, ни особняка, ни верного дворецкого.

Кроссовки в стиле лапок Багза Банни

Китайский бренд BB-IMP выпустил эксклюзивные кроссовки в стиле лапок Багза Банни. Всего создано лишь три пары, и бренд не планирует их массовую продажу. 

«ВкусВилл» х фестиваль МОРС

На фестивале МОРС завершился конкурс среди иллюстраторов, в рамках которого участники создали дизайны для упаковок напитков сети «ВкусВилл». 

Crocs в стиле бэтмобиля

17 сентября в продажу поступят новые кроксы, вдохновленные легендарным Бэтмобилем. Стоимость новинки составит $70 (около 6200 рублей). 

Genshin Impact x Додо Пицца

При покупке специального комбо-меню в любом ресторане Додо Пицца покупатели получат подарки и промокоды на эксклюзивные предметы в игре.
В ходе акции планируется установка фотозон в ресторанах по всей территории России, Беларуси и Казахстана в середине сентября 2024 года. 

Юбка-полотенце

Balenciaga выпустил юбку-полотенце за $925. Модель вызвала широкий резонанс, включая реакции в духе маркетингового троллинга от компании IKEA, которая представила свой аналог за $10. 


Таким запомнился уходящий август. Всем хорошего дня! 

Больше новостей на моем канале в Дзене

Также заглядывайте в мой Telegram и группу в ВК 🙌

615
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие