Лето пролетело незаметно, чем вам удалось его запомнить?
Также самое время подвести итоги дизайн-новостей за этот месяц 🙌
Агентство Depot, разработало обновлённую упаковку, которая лучше отражает новую концепцию бренда и привлекает внимание потребителей. Основная цель редизайна - сделать продукцию более заметной на полках магазинов и усилить её эмоциональную связь с покупателями.
Новый дизайн и обновление флота позволят улучшить эффективность компании, снизить расходы и сохранить лидерство на рынке грузовых перевозок.
Известный американский дизайнер Willy Chavarria представил новую линию мужского нижнего белья. Коллекция включает модели с имитацией пятен пота, мочи и даже с искусственно созданными дырами.
Он был создан еще год назад, прошел тестирование в ряде новых пунктов выдачи заказов и на международной версии сайта. Процесс разработки велся внутри компании, при активном участии дизайнера Юрия Гордона.
В ближайшее время лимонады будут доступны в ограниченном количестве и смогут быть куплены через официальные каналы игры и в магазинах-партнерах.
В грузинских ресторанах McDonald's, а также в некоторых других странах, стартовала акция, приуроченная к культовому мультфильму «Шрек».
В комплекте с парфюмом идет специальный медальон, который можно повесить на ошейник вашего питомца.
Цена за такой эксклюзив начинается от €99, что в пересчете на рубли составляет около 9200 рублей.
Ведро для попкорна в стиле ксеноморфа, кроссовки Reebok Alien Romulus x BB 4000 II Mid и маркетинговая кампания с участием фейсхаггеров, которые выпустили в честь выхода фильма.
Российский дизайнер Александр Осипов, Canyaon, представил новый концепт обуви — тапочки, напоминающие каменные булыжники, украшенные мхом. Обувь создана из специальной пены для лепки.
В августе Dunkin' Korea и Cheetos представили три новых пончика в рамках мероприятия "Donut of the Month". В меню вошли Cheetos Munchkin, Cheetos Twist и пончик с двойной сырно-острой начинкой — Cheetos Dual Filled. Эти новинки сочетают сладость пончиков с фирменным остро-сырным вкусом Cheetos.
Бэнкси (Banksy) завершил новую серию работ в Лондоне с 5 августа по 14 августа.
Обновлённый знак в виде части латинской буквы R, визуально напоминает запятую. Эта деталь вписана в форму метки на карте, символизируя место, куда можно прийти всей семьёй. Также компания отказалась от использования слогана в логотипе.
Сеть кинотеатров Regal выпустит необычные ведра для попкорна в честь премьеры второй части фильма «Битлджус». В коллекцию войдут три оригинальных дизайна: ведро в форме полосатого песчаного червя, ведро в виде надгробия Битлджуса и ведро в виде путеводителя для духов, которые впервые оказались в загробном мире.
В рамках новой серии Absolute Batman будет рассказано о более жестокой версии Тёмного Рыцаря, у которого нет ни богатства, ни особняка, ни верного дворецкого.
Китайский бренд BB-IMP выпустил эксклюзивные кроссовки в стиле лапок Багза Банни. Всего создано лишь три пары, и бренд не планирует их массовую продажу.
На фестивале МОРС завершился конкурс среди иллюстраторов, в рамках которого участники создали дизайны для упаковок напитков сети «ВкусВилл».
17 сентября в продажу поступят новые кроксы, вдохновленные легендарным Бэтмобилем. Стоимость новинки составит $70 (около 6200 рублей).
При покупке специального комбо-меню в любом ресторане Додо Пицца покупатели получат подарки и промокоды на эксклюзивные предметы в игре.
В ходе акции планируется установка фотозон в ресторанах по всей территории России, Беларуси и Казахстана в середине сентября 2024 года.
Balenciaga выпустил юбку-полотенце за $925. Модель вызвала широкий резонанс, включая реакции в духе маркетингового троллинга от компании IKEA, которая представила свой аналог за $10.
Таким запомнился уходящий август. Всем хорошего дня!
Больше новостей на моем канале в Дзене ✨