Создатели сети кофеен Пан Круассан, для которых мы разрабатывали айдентику, приняли решение расширить бизнес и открыть кофейню-кондитерскую в более высоком ценовом сегменте.
Заказчик пришел с готовым названием, а нашей задачей было найти удачное визуальное решение. По плану кофейня откроется в Москве и будет масштабироваться внутри одного города, поэтому мы решили оттолкнуться от географии проекта и создать место с по-настоящему московским настроением.
Было непросто. Москва — город-космополит, открывающийся для каждого по-своему. Но есть в нем одна вещь, которую невозможно не заметить, — контрасты. Город буквально состоит из противоречий.
Именно на этой особенности мы построили всю систему. В столичном вайбе Sordis органично уживаются респектабельность мегаполиса и драйв уличной культуры. Спокойный и выдержанный логотип соседствует с контрастным цветовым сочетанием глубокого темно-зеленого и малинового. Эту палитру мы используем как базовую, а для особых случаев есть более изящный вариант — черная или белая основа с золотыми элементами.
Идея столкновения противоположностей продолжается и в графике — мы активно используем акцентные элементы в стиле граффити — простые и небрежные кляксы, символы и тэги на разных носителях. Выразительные элементы добавляют стилю динамики — «захватывают» часть постера, подчеркивают/перечеркивают текстовую часть или просто передают общую эмоцию через символ.
Для фотостиля мы искали вдохновение в локальных telegram-каналах, куда выкладывают фотографии городских жителей — таких же разных, как и сама столица.
Команда проекта:
-
Виктория Кирова, продюсер
-
Екатерина Пальшина, директор по стратегии
-
Аня Агапова, стратег
-
Егор Мызник, креативный директор
-
Ольга Коваленко, арт-директор, дизайнер
-
Анна Волкова, моушен-дизайнер
-
Диана Кондратьева, дизайнер
-
Команда Sordis