Roses are red. Violets are blue
Roses are red. Violets are blue
3 мин. читать
1457 показов
348 открытий

Как одно агентство использует мерчандайзинг табачных изделий, чтобы продемонстрировать смертельные последствия одиночества. Перевод

Если любите читать новости в телеграм, то статья уже доступна здесь

В праздничный период Revolt London хочет расширить исследования, утверждающие, что социальная разобщенность так же вредна, как курение 15 сигарет в день.

Целевое агентство Reult London выпустило зимнюю кампанию, направленную на борьбу с одиночеством в период, когда оно часто находится на пике. Он отвечает на заявление международной комиссии, созданной Всемирной организацией здравоохранения по социальным связям, о том, что это явление оказывает «серьезное и до сих пор недостаточно признанное влияние на наше здоровье и продолжительность жизни».

Согласно письму главного хирурга США, одиночество может иметь такое же влияние на мораль, как и 15 сигарет в день, увеличивая риск сердечно-сосудистых заболеваний, деменции, инсульта, депрессии, тревоги и преждевременной смерти. «Ища что-нибудь полезное, что мы могли бы сделать для наших рождественских витрин, мы наткнулись на статью Guardian об одиночестве», — говорит Револт. Пораженный резким сравнением курения и изоляции, Revolt использовал эстетику, популяризированную табачными компаниями, и применил ее к этому новому глобальному приоритету здравоохранения.

В книге «Одиночество убивает» рассказывается о пяти действиях, которые могут помочь решить проблему социальной изоляции, с которой, по глобальным оценкам, в настоящее время сталкивается каждый четвертый пожилой человек. К ним относятся поиск сообщества по общему делу, отдых от социальных сетей и общение как с незнакомцами, так и с друзьями, при этом простые жесты часто имеют большое значение для содействия воссоединению. Также была разработана колода карт, чтобы побудить людей к разговору и вывести их из «цикла изоляции».

Revolt утверждает, что брендинг и упаковка сигарет использовались не только для того, чтобы вызвать знакомство, но и для того, чтобы показать суровую реальность серьезности проблемы: внешний вид сигарет уже давно ассоциируется со смертельными побочными эффектами.

Для нас было важно осторожно продвигаться по этому проекту; хотя эти визуальные эффекты использовались для достижения позитивных целей, всегда присутствовало внимание к негативным коннотациям.

«Цель заключалась не в том, чтобы приукрасить или нормализовать вредные привычки, а в том, чтобы перепрофилировать существующие визуальные сигналы, побуждая задуматься о том, насколько мощно брендинговая графика может влиять на восприятие и поведение. Мы стремились побудить зрителей пересмотреть повествования, заложенные в знакомые образы».
Майрон, руководитель отдела дизайна Reult London

Дорогие друзья, если вам нравится подобный формат и вы хотели бы узнавать больше об айдентике, веб-дизайне и трендах креативной индустрии, подписывайтесь на телеграм Roses are red. Violets are blue канал, чтобы узнавать все самыми первыми. Спасибо, что читаете ;) 

1457

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие