Justy
Justy
3 мин. читать
1509 показов
522 открытия

Как одно агентство использует мерчандайзинг табачных изделий, чтобы продемонстрировать смертельные последствия одиночества. Перевод

Если любите читать новости в телеграм, то статья уже доступна здесь

В праздничный период Revolt London хочет расширить исследования, утверждающие, что социальная разобщенность так же вредна, как курение 15 сигарет в день.

Целевое агентство Reult London выпустило зимнюю кампанию, направленную на борьбу с одиночеством в период, когда оно часто находится на пике. Он отвечает на заявление международной комиссии, созданной Всемирной организацией здравоохранения по социальным связям, о том, что это явление оказывает «серьезное и до сих пор недостаточно признанное влияние на наше здоровье и продолжительность жизни».

Согласно письму главного хирурга США, одиночество может иметь такое же влияние на мораль, как и 15 сигарет в день, увеличивая риск сердечно-сосудистых заболеваний, деменции, инсульта, депрессии, тревоги и преждевременной смерти. «Ища что-нибудь полезное, что мы могли бы сделать для наших рождественских витрин, мы наткнулись на статью Guardian об одиночестве», — говорит Револт. Пораженный резким сравнением курения и изоляции, Revolt использовал эстетику, популяризированную табачными компаниями, и применил ее к этому новому глобальному приоритету здравоохранения.

В книге «Одиночество убивает» рассказывается о пяти действиях, которые могут помочь решить проблему социальной изоляции, с которой, по глобальным оценкам, в настоящее время сталкивается каждый четвертый пожилой человек. К ним относятся поиск сообщества по общему делу, отдых от социальных сетей и общение как с незнакомцами, так и с друзьями, при этом простые жесты часто имеют большое значение для содействия воссоединению. Также была разработана колода карт, чтобы побудить людей к разговору и вывести их из «цикла изоляции».

Revolt утверждает, что брендинг и упаковка сигарет использовались не только для того, чтобы вызвать знакомство, но и для того, чтобы показать суровую реальность серьезности проблемы: внешний вид сигарет уже давно ассоциируется со смертельными побочными эффектами.

Для нас было важно осторожно продвигаться по этому проекту; хотя эти визуальные эффекты использовались для достижения позитивных целей, всегда присутствовало внимание к негативным коннотациям.

«Цель заключалась не в том, чтобы приукрасить или нормализовать вредные привычки, а в том, чтобы перепрофилировать существующие визуальные сигналы, побуждая задуматься о том, насколько мощно брендинговая графика может влиять на восприятие и поведение. Мы стремились побудить зрителей пересмотреть повествования, заложенные в знакомые образы».
Майрон, руководитель отдела дизайна Reult London

Дорогие друзья, если вам нравится подобный формат и вы хотели бы узнавать больше об айдентике, веб-дизайне и трендах креативной индустрии, подписывайтесь на телеграм канал Justy, чтобы узнавать все самыми первыми. Спасибо, что читаете ;) 

1509
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие