Записал и выложил на своём канале новую лекцию "Суть графического дизайна. Секреты профессии". В ней я делюсь выводами, к которым пришёл за 30 лет занятия графическим дизайном; как зритель взаимодействует с объектом дизайна, какие эмоции рождаются у него в процессе этого взаимодействия и что побуждает его сделать то или иное полезное действие. 86% коммуникации мы воспринимаем органами зрения, то есть через «картинку». Почему? Потому, что визуальное сообщение, в отличие от вербального, может тонко воздействовать на психику, посредством цвета, формы, фактуры и т.д., что способно зарядить сообщение эмоцией, а эмоция, в свою очередь, формирует лояльность потребителя к продукту, что и является конечной целью продвижения. По большому счёту, графический дизайн – это искусство переведения смыслов в зрительные образы, для установления коммуникации между производителем и потребителем. В этой лекции я рассказываю, как зритель взаимодействует с объектом дизайна, какие эмоции рождаются у него в процессе этого взаимодействия и что побуждает его сделать то или иное полезное действие. Интересно? Тыц по ссылке: https://youtu.be/NC7rXzJL_kg