В статье подводим итоги года, делимся достижениями в цифрах, важными событиями и, конечно, планами на будущее. Спойлер: впереди — большие перемены, об этом ближе к концу статьи.
Цифры 2024 года
Мы порядочно выросли, в среднем вполовину.
В предстоящем году сделаем упор на привлечение новой аудитории и удержании действующих авторов и читателей платформы.
Что нового на платформе
Почти каждый месяц на платформе были релизы — не только доработок, но и полностью новых функций. Вот лишь основные изменения:
- Редактор: добавили новые инструменты для удобства и функцию «Запланированная публикация»
- Модерация: авторам с тремя и более опубликованными статьями больше не требуется премодерация
- Рассылки: провели редизайн и сделали наши письма более информативными и понятными
- Метрики статей: добавили метрику «Показы в ленте», чтобы авторы могли лучше понимать, как их контент воспринимается аудиторией
- Уровни сложности контента: новая система для персонализации ленты
- Лента: добавили виджет «Обсуждают сейчас»
Не все изменения удостоились отчетной публикации, в которой мы о них рассказали. В новом году будем заботиться о том, чтобы обо всех релизах была публикация в формате патчноута.
События
За год мы провели пять крупных мероприятий для дизайн-сообщества:
Дизайн-аркада
Провели интенсив для дизайнеров, собрав программу из 30 спикеров. Лекции и мастер-классы посетили 600+ участников.
Стажировка от CreativePeople и Humbleteam для UX/UI дизайнеров
В сотрудничестве с дизайн-агентствами CreativePeople и Humbleteam запустили летнюю стажировку для дизайнеров интерфейсов. Дизайн-директора Александр Ковальский и Сергей Красотин получили и разобрали 277 заявок, из них 8 человек получили стажировку.
UX BOOST
Помимо стажировки, организовали с CreativePeople и Humbleteam шестой интенсив по развитию UX-мышления. Событие объединило 700+ участников.
Конференция D!CONF
Создали новую конференцию для дизайнеров, объединив в программе цифровых и графических дизайнеров из России и зарубежья. Конференция собрала 300+ участников.
Стримхата Mish Let’s Play
Для Mish Product Lab организовали уникальный для дизайн-сообщества формат — стримхату на Twitch. Стримхату посетило 32 744 уникальных зрителя, пиковый онлайн составил 519 зрителей, средний онлайн — 304 зрителя.
В наших лайнапах были как фрешмены дизайн-индустрии, так и настоящие звёзды: Митя Осадчук, Михаил Розов, Дмитрий Карпов, Юрий Ветров, Александр Ковальский, Владимир Лифанов, Александр Лыгин, Сергей Гуров и другие.
Планы на 2025 год
Предстоящий год будет для платформы особенным. Уже в первом квартале 2025 года мы проведем крупное обновление платформы, над которым трудимся с июля. Только на исследование мы потратили порядка полутора месяца, провели большую работу по реорганизации платформы и обновлению дизайна интерфейса — в частности редактора, который мы знаем, что многим не совсем удобен.
Мы сознательно не хотим раскрывать все карты — первые подробности анонсируем в январе в нашем Telegram-канале.
Мы благодарны каждому из вас: авторам, читателям, участникам мероприятий. Мы ценим и дорожим нашим сообществом и хотим, чтобы ваш пользовательский опыт становился только лучше.
Чтобы сделать благодарность более личной, представляем нашу текущую команду проекта:
- Основатель: Евгений Мальков
- Руководитель продукта: Александр Баранов
- Менеджер проекта: Егор Агатов
- Арт-директор: Алла Лопаткова
- Дизайнер: Максим Толстиков
- Редакторы: Арина Бердникова и Павел Бурмистров
- Комьюнити-менеджер: Вадим Л.
- Лид команды разработки: Дмитрий С.
- Frontend-разработчики: Дмитрий Б. и Иван Ш.
- Backend-разработчик: Александр К.
До встречи в 2025 году!