Ситуация
Доктор Рауль – врач-стоматолог и по совместительству блогер с аудиторией 340 тыс. подписчиков на YouTube, 1 млн в Tik Tok, начинает выпускать собственный бренд товаров для гигиены полости рта. Ассортимент: зубная паста, индикатор налёта, зубная щётка.
Задача
Задача, которая стояла перед сервисом по созданию брендов Brand Hub – создать дизайн упаковки, который будет поддерживать и дополнительно развивать личный бренд эксперта и который будет конкурентным на фоне сегмента масс-маркет: Colgate, Blend-a-med и др.
Дизайн упаковки
Дизайн построен на типографике и визуальной идее, в которой с помощью написания считывается улыбка. Знакомый многим смайлик :D – в то же время часть названия. Такое простое решение легко адаптируется на различные форматы упаковки. В свою очередь, цветовая навигация помогает дифференцировать товары по функционалу: для защиты от кариеса или для отбеливания зубов.