ICU Брендинговое агентство
ICU Брендинговое агентство
2 мин. читать
127 показов
25 открытий

Как создать портфолио, чтобы попасть в агентство?

Наш креативный директор Алексей Молчанов провел лекцию для студентов СПбГУПТД и СПГХПА им. А. Л. Штиглица, где рассказал главные особенности и правила оформления портфолио, чтобы успешно пройти отбор. 

ажно отметить, что бывают разные портфолио: для заказчика и для агентства. У них есть отличительные особенности. Во втором случае есть несколько важных моментов, которые стоит учитывать при составление  портфолио. 


Изучаем деятельность агентства и определяем:


Направления дизайна, которыми преимущественно там занимаются. Например, разработкой упаковки, созданием айдентики или фирменного стиля для бренда, подготовкой рекламных кампаний 
Стилистику, в которой работает агентство. Например, это может быть микс разных стилей или преобладание какого-то одного. 
Нишу клиентов, с которыми работает команда. Например, только B2B или агентство сотрудничает с несколькими сегментами.

При просмотре портфолио арт-директор акцентирует внимание на профильные работы, стилистику, формат подачи, отражение разных скилов. А также анализирует подход специалиста: преобладает графика или аналитика. 

Недостатки, которые делают портфолио неконкурентоспособным:


Противоречие между портфолио и должностью, на которое оно подается 
Слишком большое количество работ
Отражение однообразных проектов
Отсутствие приветственного письма 
Пренебрежение описанием роли дизайнера в каждом проекте 
Использование форматов, которые неудобны для просмотра файлов

Подробнее о материалах встречи по ссылке.

127
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие