Бывший HR-директор Netflix Шейк Сумаре рассказал о культуре сервиса, в основе которой необходимость избавляться от низко эффективных сотрудников.
- Netflix сравнивает себя с профессиональной спортивной командой и верит, что лучше найти подходящего человека на каждую позицию, чем оставлять того, кого они любят.
- Оставляя низкоэффективных сотрудников мы делаем хуже всей команде. Если высокоэффективные сотрудники видят, что коллеги не справляются со своими обязанностями, и это остается без внимания, их моральный дух падает и создаются другие проблемы.
- Чрезвычайная откровенность является ключевой ценностью при создании «команды мечты». Обратная связь должна происходить ежедневно, как чистка зубов.
- Netflix не беспощаден. Любой, у кого есть проблемы с производительностью, получит несколько раз обратную связь, прежде чем его уволят.
- Тест Кипера один из методов выявления неэффективного сотрдуника. Если руководитель не стал бы заново нанимать сотрудника, компания расстанется с ним как можно скорее.
- Если менеджер не будет бороться за то, чтобы удержать сотрудника или нанять его задним числом, считается, что для всех будет справедливее быстро расстаться.