Mintel — британская компания, которая занимается исследованиями рынка и потребительского поведения людей. ведущие аналитики Mintel — всемирно известные эксперты. к 2024 году компания подготовила очередной разбор того, как меняется поведение потребителей и как ведущие бренды реагируют на эти изменения.
в этом году эксперты Mintel выделили 5 тенденций, которые будут особенно интересны для брендов сегодня и в будущем.
1. быть человеком
в мире, где всё чаще доминируют алгоритмы, нам потребуются такие навыки и эмоции человека, которые позволят извлечь максимум пользы от происходящей технологической революции
2. больше, чем деньги
потребители пересмотрят свои взгляды на то, что для них особенно важно. и это повлияет не только на их желания и потребности, но и на восприятие ценности.
3. возрождение отношений
потребители, которые находили утешение через экраны, уходя от осмысленных реальных отношений, теперь будут искать новые формы близости ради сохранения своего физического и психического здоровья.
4. новая экологичная реальность
недостаточно просто внедрить устойчивое развитие в повседневную жизнь — потребители и бренды столкнутся с проблемой выживания в новых климатических условиях.
5. позитивные перспективы
бренды и потребители будут взаимодействовать друг с другом, преодолевая неопределённость.
полную версию отчета можно скачать на сайте