aic
aic
1 мин. читать
1688 показов
2254 открытия

Mintel: потребительские тренды 2024

Mintel — британская компания, которая занимается исследованиями рынка и потребительского поведения людей. ведущие аналитики Mintel — всемирно известные эксперты. к 2024 году компания подготовила очередной разбор того, как меняется поведение потребителей и как ведущие бренды реагируют на эти изменения.

в этом году эксперты Mintel выделили 5 тенденций, которые будут особенно интересны для брендов сегодня и в будущем.

1. быть человеком
в мире, где всё чаще доминируют алгоритмы, нам потребуются такие навыки и эмоции человека, которые позволят извлечь максимум пользы от происходящей технологической революции

2. больше, чем деньги
потребители пересмотрят свои взгляды на то, что для них особенно важно. и это  повлияет не только на их желания и потребности, но и на восприятие ценности.

3. возрождение отношений
потребители, которые находили утешение через экраны, уходя от осмысленных реальных отношений, теперь будут искать новые формы близости ради сохранения своего физического и психического здоровья.

4. новая экологичная реальность
недостаточно просто внедрить устойчивое развитие в повседневную жизнь — потребители и бренды столкнутся с проблемой выживания в новых климатических условиях.

5. позитивные перспективы
бренды и потребители будут взаимодействовать друг с другом, преодолевая неопределённость.

полную версию отчета можно скачать на сайте

1688
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие