ZAMEDIA известно как брендинговое агентство, но часто клиентам после создания бренда (исследование, бренд-платформа, коммуникационная стратегия, нейминг, фирменный стиль или дизайн упаковки, гайдлайн) необходимо разработать сайт. Ещё чаще это необходимо сделать быстро и без сложностей в дальнейшем управлении. По многим причинам выбор пал на no-code платформу «Тильда». Прототипы и дизайн мы создаём в «Pixso» (аналог Figma, но с расширенными возможностями и без риска блокировки).
В связи с этим мы выделили для этого отдельное направление со своими процессами и регламентами. В этой статье я расскажу о нашем подходе и этапах создания сайта на Tilda, взяв за основу корпоративный сайт.
Подготовительный этап или пресейл
Когда мы получаем запрос от потенциального клиента на разработку сайта на Tilda, наш аккаунт-менеджер связывается с ним, задаёт несколько уточняющих вопросов и отправляет ссылку на мини-бриф. Данный файл представляет собой сокращённую версию основного брифа, в котором содержатся ключевые технические вопросы. Это помогает упростить коммуникацию между сторонами, минимизировать встречи и оперативно рассчитывать проекты. Все остаются довольными.
Результат: расчёт в виде сметы и предварительного графика работ. В файле не только указана стоимость, но и подробно описан каждый этап, его результаты, сроки выполнения и ответственные лица. Для большей наглядности мы указываем ссылки на примеры. В дальнейшем этот файл будет использоваться в процессе работы над проектом.
Если потенциальному клиенту подходят условия, то переходим на этап документооборота. Направляем полноценный бриф на заполнение, запрашиваем реквизиты и подписываем договор. Всё быстро и прозрачно.
Этап №1. Брифинг и прототипирование
– Изучение полноценного брифа или технического задания;
– Подбор релевантных конкурентов;
– Составление структуры сайта;
– Проведение аналитики целевой аудитории;
– Создание 2 адаптивных прототипов сайта;
– Внесение правок в размере 1 итерации;
Результат: презентация прототипа сайта в формате ссылки на Pixso / Figma / видеозапись.
Этап №2. Контент и дизайн-концепция
– Запрос у клиента контента для наполнения сайта, структуризация;
– Сбор референсов для определения направления дизайн-концепции;
– Разработка 2 дизайн-концепций сайта;
– Разработка дизайна мобильной версии сайта;
– Оформление UI-kit сайта;
– Разработка дизайна анимаций;
– Внесение правок в размере 1 итерации;
Результат: презентация дизайн-концепции сайта в формате ссылки на Pixso / Figma / видеозапись. Аккаунт-менеджер осуществляет экспорт дизайна на диск.
Этап №3. Адаптивная вёрстка, настройка и SEO сайта
– Адаптивная вёрстка всех страниц сайта;
– Настройка микро-анимации;
– Формирование политики персональных данных;
– Настройка форм обратной связи (подключение к CRM Tilda);
– Подключение домена, активация SSL-сертификата, установка фавикона;
– Настройка дополнительного функционала сайта;
– Базовая SEO-оптимизация всех страниц сайта (Url, Title, Description, Alt, H1-H6);
– Подключение сервисов веб-аналитики (Я.Вебмастер, Я.Метрика, Google Search Consol);
– Тестирование функционала и публикация боевой версии;
Результат: клиенту презентуется боевая версия сайта, а также отправляется чек-лист проверки. Аккаунт-менеджер осуществляет экспорт сайта на диск и переносит его на аккаунт заказчика.
Бесплатное гарантийное обслуживание 1 месяц
После сдачи проекта мы консультируем клиента в отношении результата и устраняем ошибки, выявленные после подписания акта, но в пределах срока гарантийного обслуживания сайта.
Создаём функциональные проекты, ориентируясь на ваши цели, используя наш опыт и лучшие практики.