Темы модуля:
- Введение в профессию UX/UI-дизайнера.
- Основы визуального дизайна (композиция, типографика, сетки, цвет, иконки).
- Figma.
- Основы UI.
- Насмотренность.
- Создание дизайн-концепций.
Мудборд.
Было сделано два мудборда с разными описаниями и подходом к выбору референсов:
1. Сайт с четкой структурой, блочная система, яркие фотографии, средняя строгость
2. Плавные линии на сайте, скругленные формы, мягкость, дружелюбность, легкость, единение с природой
В итоге, мудборд видоизменился в процессе, но как показывает практика - это нормально для проекта.
Креативная идея.
Сформулировала креативную идею, по заданию, нужно было придумать несколько таких идей и внедрить их в дизайн, я выбрала:
- Создать теплый, крафтовый сайт, и так как речь о горах, то показать будто он парит в облаках.
- Рассказать о гидах не с помощью текста, а с помощью видео-приветский, чтобы персонализировать обращения к пользователям.
- Рассказать о кухне в походах и других «плюшках» компании.
Дизайн.
Дальше была работа над прототипом и дизайном лендинга, много итераций правок. Работа над стилями и компонентами проекта. Защита перед наставником.
Этот проект был похож на те, что я делала на фрилансе, поэтому, сильно я не переживала, но в то же время, мне удалось узнать и новое с помощью наставника и уроков по Figma.