Сегодня у нас интервью с Владимиром Лифановым — дизайнером, креативным директором и основателем агентства Супрематика.
Он является совладельцем второго по креативности брендингового агентства в России, автор нескольких сотен проектов по графическому дизайну, обладатель сотен наград в области креатива, среди которых Cannes lions, One show, D&AD, Eurobest, European Design Awards, ADCE awards, Epica awards, Red dot, Golden drumm, Red Apple, KMRF, ADCR, Popok, Golden hammer, Logolounge trеnds, Белый квадрат, Идея, Рейтинг рунета и многие другие.
Интервью подготовлено в рамках интенсива «Дизайн-аркада», на котором Владимир Лифанов выступит 1 марта с лекцией «Символ знака».
Как давно вы в профессии?
20 лет.
Как вы начали карьеру в дизайне, что вас вдохновило?
В 14 лет я поступил в Художественное училище памяти 1905 года на факультет «Графический дизайн», с того момента я в выборе профессии не сомневался.
Как сформировали свой стиль?
Бесконечно много рисуя, в целом дизайн оказался просто более комфортным способом для самовыражения, чем картины.
Есть ли люди из вашей сферы, которые вас вдохновляют?
Это художники, музыканты, режиссёры, фэшн-дизайнеры, люди создающие произведения на стыке жанров и профессий.
Какой подход в дизайне вам ближе: эволюционный или революционный?
А в чём разница? Можно сказать, революция – это просто резкий эволюционный скачок с переходом на новый строй.
Самые запоминающиеся достижения за профессиональную практику?
Открытие офиса и мучительное обучение профессии креативного директора.
Есть ли советы, которые вы хотели бы дать себе на старте?
Не пытайся убедить самого себя, что умнее других, делать ошибки – нормально, но важно делать из ошибок выводы. Даже если потом снова повторяешь ошибки.
Владимир Лифанов предложил читателям окунуться в творчество Квентина Дюпьё. По его словам, это топовый дизайнерский режиссёр, и с его работами стоит познакомиться.