Привет! С 17 по 22 апреля мы провели DSGNERS! Intensive 2023. За шесть дней 13 спикеров делились знаниями, читали лекции и проводили мастер-классы. Выкладываем все записи эфиров в одном месте. В комментариях к видео есть тайм-коды и полезные ссылки, озвученные на эфирах. Презентации спикеров можно найти в тг-канале "События DSGNERS" по ссылке
Вы можете поддержать спикеров и подписаться на их социальные сети, ссылки на которые размещены под описанием эфира.
День 1
Лекция от директора студии CreativePeople, во время которой он рассказал о влиянии нейросетей на дизайн. Смогут ли они заменить джунов. Как использовать работы сеток, чтобы не нарушить законы об авторском праве. Готовы ли клиенты к тому, что вы будете делать дизайн с помощью нейросетей. Как адаптироваться под изменяющийся рынок труда и многое другое.
Подписаться на дизайн агентство CreativePeople
Дмитрий Карпов дизайнер, инструктор по креативным методам мышления, автор бестселлера «Мышление как инструмент» и телеграмм канала designsniper. Рассказал как сформулировать профессиональное позиционирование и персональную стратегию продвижения.
Подписаться на каналы Дмитрия Карпова Дизайн-снайпер и Carpe Diem / Дмитрий Карпов
День 2
Мастер-класс о ключевых различиях ролей по четырем областям: продукт, процессы, люди и PR. Участники прямо во время эфира тренировались на реальных кейсах в каждой из них. Анастасия также объяснила, какую трансформацию надо пройти, чтобы качественно вырасти в лида.
Подписаться на Анастасию Попову в facebook
На лекции вы узнаете все о брендинге и его инструментах. Андрей рассказал о пяти стратегиях современного бизнеса, какие существуют роли психотипов и модели сегментации. Объяснил роли и функции у дизайн-стратегии в брендинге и расскажет о средствах образной выразительности. В конце на примерах показал эффективные дизайн-стратегии.
Подписаться на Андрея Кожанова в facebook
День 3
Во время лекции Владимир рассказывал о проектах агентства Супрематика за прошлый год. Он объяснил все стадии разработки и реализации проектов, начиная с брифа и заканчивая презентацией.
Подписаться на канал Владимира Лифанова в telegram
Мастер-класс из двух частей. В первой Вероника рассказала о ценности и преимуществах формата: разбирались, как грамотно брифовать клиента, выстраивать с ним процесс работы и презентовать финальный результат. А во второй — окунулись в практику. Была выбрана тема реального проекта и вместе продумывали для него систему воркшопов — от самого старта до финала.
Подписаться на каналы дизайн-студии maryco в instagram и telegram
День 4
Юрий рассказывал о своём фреймворке, который помогает связать бренд и интерфейсы. Очень редко получается реально подружить их — часто всё ограничивается цветовой палитрой и фирменным шрифтом. Поделился набором инструментов, которые помогают ему в работе.
Подписаться на tg-канал Юрия Ветрова
Миша спрогнозировал будущее профессии дизайнера в разрезе технологий искусственного интеллекта, и дал пару советов, что делать дальше.
Подписаться на канал Миши Розова в telegram
День 5
Роман рассказывал, как правильно работать с Фигмой от А до Я. Поделился секретами, лайфхаками и хитростями, чтобы закрывать задачи быстрее. Научил правильно передавать макеты в разработку и делать осмысленный дизайн в проектах. Подписаться на tg-канал Ромы Родионова и агентства Cedro
Наташа рассказывала почему этика и доступность важны. Говорили о принципах доступного дизайна и подходах к анализу материалов на устойчивость, на принципе циркулярной экономики.
День 6
На мастер-классе Антон показывал, что может софт, а где проседает. Продемонстрирует, как можно применять программу и как сделать интерактивную сцену, а потом внедрить её в свой сайт.
Подписаться на канал Явно.Дизайн
Лекция о том, почему брендинга как в 60-х больше не существует и как работать с коммуникациями бренда в современном мире. Из-за чего бренды больше не принадлежат компаниям и как с этим быть.
Подписаться на каналы Максима Собковского в instagram и facebook
Эфир был посвящен курсам дизайна. По какому принципу их создают и сколько нужно учиться. В чем разница уроков на ютубе и в онлайн школе. Как учиться на онлайн курсах и в чем отличие от занятий в школе и университете. Какие ошибки не стоит допускать в обучении и как не потратить свои средства на яркую обертку. Почему "красивое" портфолио после курсов не делает вас дизайнером. В конце Евгений дал пару нетривиальных способов прокачаться в дизайне.