Уже покорили все известные вам конкурсы или только хотите влиться в тусовку? Решение: творческие баттлы с коллегами по цеху.
Привет, дизайнеры! Мы Pyrobyte, разработчики веб-сервисов и мобильных приложений с крутым функционалом и стилевым дизайном. Сегодня расскажем, как мы устраиваем баттлы внутри студии, для чего это нужно и в чем главный профит таких конкурсов.
Начнём с начала — что такое дизайн-баттл? (листайте на следующий пункт, если уже знакомы с форматом)
Это популярный формат творческого соревнования. Баттлятся не только веб-дизайнеры. Творческие дуэли и баталии могут проходить у музыкантов, художников, поэтов и других.
Участники одновременно получают тему проекта. За обозначенное время они должны создать концепцию и дизайн сайта. Задание может быть как серьезным и объемным, так и шуточным и небольшим.
Работы проверяет команда жюри — эксперты сферы и представители компаний-партнеров.
С форматом понятно. Как проводите дизайн-баттлы вы?
Нередко внутристудийные баттлы приурочены к важным для команды поводам. Например, в этом году мы совместили конкурс и знакомство с новичками.
За две недели до начала анонсировали баттл. За это время ребята подтянули навыки работы в Figma и нашли себе напарника — вместе веселее! И удобнее: пока один работает над концепцией, второй уже собирает и оформляет контент.
Тему баттла объявили перед самым его началом. В этом году проводили его в сентябре. Потому пиробайтовцы креативили над сайтами для школ будущего.
На работу — всего час. В инструментах не ограничивали: кто-то создал 3D анимации, кто-то сделал полноценный кликабельный прототип, кто-то — нагенерил аудиоконтент с помощью нейросетей.
Далее решением зрителей выбрали лучшие работы и вручили награды: дипломы участников и сертификаты в магазины техники.
Выбор редакции пал на две работы: The Dude, Ne Áńgime;
Третье место народного голосования— Special Guest II (работа нашего гостя из ProDevelopment, AUTO3N);
Второе место народного голосования — «Олды тут»;
Первое место народного голосования — «Один_бро».
Полностью погрузиться в нашу атмосферу можно через это видео с дизайн-баттла в Pyrobyte.
Прикольно! А чем полезны такие баттлы?
Казалось бы, все устраивается шутки ради: собрались в ламповой атмосфере, покреативили, посмеялись, поели пиццы в перерывах. На самом деле дизайн-баттлы — отличный буст для развития и мотивации дизайнеров и не только:
- Новый проект в портфолио.Даже сделанный по фану дизайн может быть трендовым и продуманным. Его можно оформить в кейс, опубликовать, продемонстрировать коллегам и найти потенциальных заказчиков.
- Прокачка скиллов. Ограниченность в работе по теме и времени если не добавляет стресса, то азарта и адреналина уж точно! Всегда интересно проверить, но что ты способен (и, возможно, приятно удивиться :)
- Тимбилдинг и нетворкинг. Командная работа, обмен мнениями, консультации, оценки и поддержка друг друга — когда еще заряжаться эндорфинами, если не в этих процессах!
- Бонусы и плюшки. Да, и это тоже важная часть мотивации. Как мы уже писали выше, победители баттла нашей студии получили сертификаты в магазины техники (это нам, айтишникам, всегда надо!). А еще каждый участник пополнил свою копилку пиробаллов. Это наша уникальная система бонусов за активности. Они конвертируются не в “спасибо”, а в реальные призы: от значка до новейшей приставки.
Вдохновение — двигатель прогресса. Как можно масштабировать мероприятия студий
Решение простое: пригласить на него друзей и коллег из других студий.Так мы и сделали после своего баттла, зарядившись этим движем.
По своему опыту знаем и чувствуем, что, благодаря многочисленным онлайн-курсам, накопилась критическая масса дизайнеров, которые рвутся в бой и хотят заявить о себе. Нужно больше движа в нашей сфере! Дизайн-баттл — отличный шанс сделать это.
В чем суть: за 10 дней участникам Pyrobattle нужно будет создать дизайн по заданной теме. Далее экспертную оценку работ дадут члены жюри. Для этого мы пригласили 20+ экспертов в UX/UI, знатоков брендинга и маркетинга, руководителей и ведущих сотрудников агентств. К нам присоединились и другие коллеги, которые поддержали конкурс и пригласили на него своих друзей и учеников.
3 призера разделят между собой 100 000 рублей. Жюри также дополнительно наградит победителей номинаций от Pyrobyte и партнеров баттла.
За время конкурса также проведем для участников несколько вебинаров от наших экспертов. Арт-дирекшн и ведущие дизайнеры расскажут, как создать идеальную концепцию, реализовать анимации и поделятся еще некоторыми творческими секретиками.
Все новости Pyrobattle — на нашем канале в Telegram.
А вы участвовали в дизайн-баттлах? Поделитесь опытом: как вам организация, процесс и результат такой прокачки?