Пиробайт
Пиробайт
4 мин. читать
1651 показ
704 открытия

Дизайн-баттлы: что это такое и для чего они нужны

Уже покорили все известные вам конкурсы или только хотите влиться в тусовку? Решение: творческие баттлы с коллегами по цеху. 

Привет, дизайнеры! Мы Pyrobyte, разработчики веб-сервисов и мобильных приложений с крутым функционалом и стилевым дизайном. Сегодня расскажем, как мы устраиваем баттлы внутри студии, для чего это нужно и в чем главный профит таких конкурсов.

Начнём с начала — что такое дизайн-баттл? (листайте на следующий пункт, если уже знакомы с форматом)

Это популярный формат творческого соревнования. Баттлятся не только веб-дизайнеры. Творческие дуэли и баталии могут проходить у музыкантов, художников, поэтов и других.

Участники одновременно получают тему проекта. За обозначенное время они должны создать концепцию и дизайн сайта. Задание может быть как серьезным и объемным, так и шуточным и небольшим.

Работы проверяет команда жюри — эксперты сферы и представители компаний-партнеров.

С форматом понятно. Как проводите дизайн-баттлы вы?

Нередко внутристудийные баттлы приурочены к важным для команды поводам. Например, в этом году мы совместили конкурс и знакомство с новичками.

За две недели до начала анонсировали баттл. За это время ребята подтянули навыки работы в Figma и нашли себе напарника — вместе веселее! И удобнее: пока один работает над концепцией, второй уже собирает и оформляет контент.

Тему баттла объявили перед самым его началом. В этом году проводили его в сентябре. Потому пиробайтовцы креативили над сайтами для школ будущего. 

Задание баттла от креативного директора, например

На работу — всего час. В инструментах не ограничивали: кто-то создал 3D анимации, кто-то сделал полноценный кликабельный прототип, кто-то — нагенерил аудиоконтент с помощью нейросетей.

Рабочий процесс
Учились бы у таких педагогов? :)

Далее решением зрителей выбрали лучшие работы и вручили награды: дипломы участников и сертификаты в магазины техники.

Выбор редакции пал на две работы: The Dude, Ne Áńgime;

Третье место народного голосованияSpecial Guest II (работа нашего гостя из ProDevelopment, AUTO3N);

Второе место народного голосования — «Олды тут»;

Первое место народного голосования — «Один_бро».

За каждым сильным проектом стоит команда, которая даст конструктивную критику и похвалит интересную фичу и твой вклад в нее

Полностью погрузиться в нашу атмосферу можно через это видео с дизайн-баттла в Pyrobyte.

Прикольно! А чем полезны такие баттлы?

Казалось бы, все устраивается шутки ради: собрались в ламповой атмосфере, покреативили, посмеялись, поели пиццы в перерывах. На самом деле дизайн-баттлы — отличный буст для развития и мотивации дизайнеров и не только:

  • Новый проект в портфолио.Даже сделанный по фану дизайн может быть трендовым и продуманным. Его можно оформить в кейс, опубликовать, продемонстрировать коллегам и найти потенциальных заказчиков.
  • Прокачка скиллов. Ограниченность в работе по теме и времени если не добавляет стресса, то азарта и адреналина уж точно! Всегда интересно проверить, но что ты способен (и, возможно, приятно удивиться :) 
  • Тимбилдинг и нетворкинг. Командная работа, обмен мнениями, консультации, оценки и поддержка друг друга — когда еще заряжаться эндорфинами, если не в этих процессах! 
  • Бонусы и плюшки. Да, и это тоже важная часть мотивации. Как мы уже писали выше, победители баттла нашей студии получили сертификаты в магазины техники (это нам, айтишникам, всегда надо!). А еще каждый участник пополнил свою копилку пиробаллов. Это наша уникальная система бонусов за активности. Они конвертируются не в “спасибо”, а в реальные призы: от значка до новейшей приставки.

Вдохновение — двигатель прогресса. Как можно масштабировать мероприятия студий

Решение простое: пригласить на него друзей и коллег из других студий.Так мы и сделали после своего баттла, зарядившись этим движем.

По своему опыту знаем и чувствуем, что, благодаря многочисленным онлайн-курсам, накопилась критическая масса дизайнеров, которые рвутся в бой и хотят заявить о себе. Нужно больше движа в нашей сфере! Дизайн-баттл — отличный шанс сделать это.
Организатор Pyrobattle, наш креативный директор Антон

В чем суть: за 10 дней участникам Pyrobattle нужно будет создать дизайн по заданной теме. Далее экспертную оценку работ дадут члены жюри. Для этого мы пригласили 20+ экспертов в UX/UI, знатоков брендинга и маркетинга, руководителей и ведущих сотрудников агентств. К нам присоединились и другие коллеги, которые поддержали конкурс и пригласили на него своих друзей и учеников.

3 призера разделят между собой 100 000 рублей. Жюри также дополнительно наградит победителей номинаций от Pyrobyte и партнеров баттла. 

За время конкурса также проведем для участников несколько вебинаров от наших экспертов. Арт-дирекшн и ведущие дизайнеры расскажут, как создать идеальную концепцию, реализовать анимации и поделятся еще некоторыми творческими секретиками.

Все новости Pyrobattle — на нашем канале в Telegram.

А вы участвовали в дизайн-баттлах? Поделитесь опытом: как вам организация, процесс и результат такой прокачки?

Участвуете в дизайн-баттлах?

Проголосовали 000

Опросник: варианты ответов
1651
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие