Тренды в дизайне постоянно меняются, отражая изменения в культуре, технологиях и вкусах людей. Поэтому дизайнеру необходимо следить за изменениями трендов и быть в курсе потребностей бренда. Знание трендов позволяет создать баланс между актуальностью и эффективным решением конкретной задачи.
В гостях у нас была Ксения Дарчия и обсудили такие вещи:
— как правильно собирать и анализировать тренды
— как попадать в контекст и потребности бренда
— как анализировать тренды и создавать понятные для клиента мудборды
Запись эфира
Дополнительные материалы
Статья «Что такое триггеры и как нащупать потребность в бренде?»
Статья «Диаграмма сущности бренда»
Чтобы ничего не пропустить и не забыть, подпишитесь на наш тг-канал, там есть все ссылки на важные мероприятия от нашей платформы.