Егор
Егор
2 мин. читать
1160 показов
356 открытий

Игра на Tilda с помощью ChatGPT. Спецпроект для МТС за 0₽, а не за миллион

МТС Банк обратился ко мне с идеей повысить вовлеченность продукта через экономическую игру. Обычно для таких спецпроектов привлекают подрядчиков, и вся история выливается в сумму около миллиона рублей. Но мы решили, что сможем сдлеать все in-house. Тем более у нас есть Tilda и... я. Итог? Что обычно стоит как квартира в регионе, мы сделали бесплатно и за пару недель.

Задача

Нужно было создать игру, которая бы в легкой форме показывала, как работает кешбэк. Решили использовать Tilda, чтобы верстать интерфейс. Я взял под контроль весь процесс — от дизайна до кода и картинок, а ChatGPT помог мне сократить разработку на 70%.

Как это работало

Игровая механика простая: пользователь видит, как за его действия увеличиваются кешбэки и накопления. Это реально вовлекает  — люди просто не могут оторваться. Такой формат отлично подходит для любых финансовых продуктов — покажи людям, как деньги могут расти, и они твои.

Чтобы не привлекать художников и 3D-дизайнеров, мы просто сгенерировали все картинки через MidJourney и Recraft + Firefly

Почему Tilda? Она позволила сэкономить уйму времени на верстке, а добавление кода через ChatGPT ускорило разработку. Но тут есть нюанс: не стоит полагаться на AI на 100%. Иногда он бредит, так что приходится проверять каждую строчку кода. Но даже с этим, мы сократили разработку более чем в два раза!

Чем это полезно для бизнеса?

Экономические игры — находка для компаний, работающих с деньгами. Они наглядно и весело показывают, как работают кешбэки, скидки, инвестиции. А это важно, когда нужно объяснить сложные вещи простым языком. Но игры — это не только про финансы. Любая компания может использовать их для повышения вовлеченности. И тут фантазия безгранична: от финансовых симуляторов до аркадных игр — все на Tilda и немного кода.

Как результаты улучшили показатели?

Обычный лендинг дает конверсию 3%, а тут — целых 12%! Почему? Потому что люди играют и вовлекаются, а это превращает обычный сайт в инструмент для привлечения клиентов. Плюс, игра может сама себя продвигать — репосты в Telegram-каналах обеспечат бесплатный трафик. Сюда можно добавить механику репостов, и у вас взрывной рост охватов!

Итог

Геймификация — это must-have в современном маркетинге, особенно для поколения Z, которое любит интерактив и игры. Так что если вы предприниматель и хотите внедрить игры в свою рекламную кампанию, напишите мне. Сделаем что-то крутое вместе, и пусть это будет не просто игра, а настоящий рекламный инструмент.

Заценить игру можно тут 

Мой сайт, Телеграм

1160
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие