Софья Ефимова
Софья Ефимова
2 мин. читать
2345 показов
597 открытий

Грустные рассылки

Да. Я из тех людей, которые не кидают рассылки в спам. Я как дизайнер слежу за любыми проявлениями дизайна, и стараюсь себя развивать во всем. Рассылки это часть моей работы и стараюсь отслеживать как делают рассылки крупные и мелкие фирмы.

А что вообще такое рассылка?

Рассылка по электронной почте - один из самых старых инструментов интернет-маркетинга. По сути, это письмо, которое приходит либо по определённому скрипту, либо ответным действие на действия пользователя. И крайне важно с самого начала создать о компании хорошее впечатление. Ведь пользователь чаще всего получается письмо о регистрации на почту. И если оно кривое и непонятное, то его дальнейшие взаимодействия с компанией встают под вопросом.

Рассылки вообще никто не смотрит

Нет, это не так. Особенно если компания большая, какой-то процент людей периодически открывает их рассылки. И даже, единицы, совершают продажи на рассылках. Рассылки все еще часть нашей жизни и нужно делать их круто и качественно. (сразу скажу, лучшие рассылки у КУПЕРа того же сбермаркета. Каждая рассылка просто вау.)

Мне не нравятся рассылки некоторых компаний, и я приведу на ярких примерах как можно “улучшить” диалог с пользователем. Пример 1 – рассылки OZON. У меня (к сожалению) нет статистика просмотра писем от озона, но я уверена, что сообщения о покупках мало кто смотрит,  они выглядят крайне странно и вызывают много вопросов как минимум по своей структуре.

это рассылки озона на какие-либо действия пользователя, например заказ товара

Разбор подробнее

Рассылка как она есть

Мое видение

Буду рада вас видеть на своем Telegram канале: https://t.me/SophyaEfimova
Можем там подробнее обсудить эту тему и ваши истории! 

А еще там я выложу больше примеров с ОЗОН рассылками, как хорошими так и плохими)

2345
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие