Да. Я из тех людей, которые не кидают рассылки в спам. Я как дизайнер слежу за любыми проявлениями дизайна, и стараюсь себя развивать во всем. Рассылки это часть моей работы и стараюсь отслеживать как делают рассылки крупные и мелкие фирмы.
А что вообще такое рассылка?
Рассылка по электронной почте - один из самых старых инструментов интернет-маркетинга. По сути, это письмо, которое приходит либо по определённому скрипту, либо ответным действие на действия пользователя. И крайне важно с самого начала создать о компании хорошее впечатление. Ведь пользователь чаще всего получается письмо о регистрации на почту. И если оно кривое и непонятное, то его дальнейшие взаимодействия с компанией встают под вопросом.
Рассылки вообще никто не смотрит
Нет, это не так. Особенно если компания большая, какой-то процент людей периодически открывает их рассылки. И даже, единицы, совершают продажи на рассылках. Рассылки все еще часть нашей жизни и нужно делать их круто и качественно. (сразу скажу, лучшие рассылки у КУПЕРа того же сбермаркета. Каждая рассылка просто вау.)
Мне не нравятся рассылки некоторых компаний, и я приведу на ярких примерах как можно “улучшить” диалог с пользователем. Пример 1 – рассылки OZON. У меня (к сожалению) нет статистика просмотра писем от озона, но я уверена, что сообщения о покупках мало кто смотрит, они выглядят крайне странно и вызывают много вопросов как минимум по своей структуре.
Разбор подробнее
Мое видение
Буду рада вас видеть на своем Telegram канале: https://t.me/SophyaEfimova
Можем там подробнее обсудить эту тему и ваши истории!
А еще там я выложу больше примеров с ОЗОН рассылками, как хорошими так и плохими)