Внутреннее письмо дизайнерской команды Jaguar, как утверждается, было утечено в сеть и подогрело споры вокруг неоднозначного ребрендинга бренда, произошедшего в конце прошлого года.
Критика нового логотипа
aguar решил отказаться от своего культового логотипа, что стало шоком для многих поклонников бренда и дизайнеров. Новый визуальный стиль компании, который кардинально отходит от традиций, вызвал широкий резонанс (этот проект стал одной из самых обсуждаемых новостей автомобильного дизайна 2024 года).
Согласно утечке, письмо, подписанное 25-30 сотрудниками команды, было направлено креативному директору Джерри МакГоверну еще в 2022 году. В нем высказывалась критика не только самого нового логотипа, но и процесса его разработки, который был передан сторонней компании — Accenture Interactive.
Основные претензии к дизайну
Мы считаем, что логотип не вписывается в нарратив и визуальную идентичность линейки продуктов Panthera. На самих продуктах он выглядит слишком округлым и игривым, что не передает ощущения "эксуберантности" (восторженности)
В ответ на эту историю Jaguar дал заявление, которое, однако, не упоминает письмо напрямую:
Творческий процесс включает в себя множество стадий разработки идей и преодоления вызовов. Поскольку творчество по своей природе субъективно, наша главная задача — создать условия для роста этих идей. В процессе трансформации мы ведем множество дискуссий, чтобы уточнить и усовершенствовать наши подходы. Совместными усилиями мы стремимся к результатам, которые будут значимыми и влиятельными.
Оригинальная статья на английском языке
Напомним, что в конце 2024 года компания Jaguar провела масштабный ребрендинг и решила отказаться от ягура в своем логотипе. Подробнее о ребрендинге в нашей статье: