Паша Бурмистров
Паша Бурмистров
2 мин. читать
353 показа
154 открытия

YouTube рассказал, как создавался новый оттенок платформы

В прошлом году YouTube изменил фирменный цвет. Теперь, в день рождение платформы, команда Google Design рассказала, как это произошло.

Сначала мы выявили самые устаревшие элементы YouTube с помощью исследования. Цвет вошел в тройку лидеров, поэтому мы знали, что развитие нашей палитры окажет немедленное и значительное влияние. Это был большой шаг вперед, но не скачок! Мы хотели эволюции, а не революции.
Робин Ли, ведущий специалист по визуальному дизайну
На самом деле за 20 лет существования YouTube цвет менялся много раз. Последнее изменение произошло в 2017 году — мы выбрали максимально красный цвет по системе RGB. Это привело к проблемам: некоторые экраны отображали его как оранжевый цвет, где-то цвет выгорал и навсегда оставался на экране.
Робин Ли, ведущий специалист по визуальному дизайну
Чтобы придать YouTube ощущение движения, мы также создали динамический градиент от красного до пурпурного.

Интересно, что пурпурный цвет не часто встречается в природе, поэтому он символизирует воображение и эволюцию, которые воплощает YouTube.
Робин Ли, ведущий специалист по визуальному дизайну
Все компоненты YouTube получили свежий вид с новым, более холодным красным и красно-пурпурным градиентом. Моушн-дизайн добавляет нотку игривости.
Несмотря на то, что это выглядит простым изменением, мы потратили месяцы на глубокий аудит каждого продукта и провели интервью со всеми дизайнерами, директорами, продакт-менеджерами и инженерами.
Джесси Зо, старший визуальный дизайнер
Мы специально избегали цвета как единственного средства передачи информации. Например, вместо того, чтобы применять фирменные цвета ко всем кнопкам, мы оставляем их для выделения ключевых действий, которые может предпринять пользователь.

При таком подходе состояния по умолчанию сохраняются в монохроматических тонах, что обеспечивает максимальную эффективность и доступность.
Джесси Зо, старший визуальный дизайнер
Обновление цвета только начало. Мы переосмысливаем каждый элемент нашей визуальной системы: изображения, иконографию, типографику, вторичные цветовые палитры и многое другое. Контент на YouTube динамичен и наша визуальная система должна идти в ногу со временем, чтобы оставаться свежей, привлекательной и актуальной.
Эми Ип, ведущий визуальный дизайнер

Полное интервью о создании новой идентичности YouTube

Нравится 1
353
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие