Паша Бурмистров
1 мин. читать
842 показа
268 открытий

Изучайте новые вселенные в прямом эфире: NASA анонсировала свою стриминговую платформу

Американское космическое агентство NASA анонсировало свой стриминговый сервис, но обычный человек не сможет запустить на нем стрим.

NASA+

На новом стриминговом сервисе будут доступны прямые трансляции агентства, просмотр миссий NASA, а также выйдут несколько сериалов, запускаемых с помощью потокового сервиса.

Трансформация нашего цифрового присутствия поможет нам лучше рассказывать истории о том, как НАСА исследует неизведанное в воздухе и космосе, вдохновляет открытиями и внедряет инновации на благо человечества.
Марк Эткинд, заместитель администратора Управления коммуникаций штаб-квартиры NASA

NASA будут развивать платформу, а также обещают, что весь контент будет бесплатным и без рекламных вставок.

От исследований экзопланет до лучшего понимания климата Земли и влияния Солнца на нашу планету, а также исследования Солнечной системы, наши новые научные и флагманские веб-сайты, а также предстоящие видеоролики NASA+ демонстрируют наши программы открытий междисциплинарным и сквозным образом, в конечном итоге создавая более тесные связи с нашими посетителями и зрителями
Ники Фокс. помощник администратора Управления научных миссий штаб-квартиры NASA

Сервис будет доступен в конце лета 2023 года и будет доступен на сайте, а так же на iOS и Android, ТВ-приставках Roku, Apple TV и Fire TV.

Оригинальная статья с сайта NASA — https://www.nasa.gov/press-release/nasa-launches-beta-site-on-demand-streaming-app-update-coming-soon