1. LEGO
Компания назвала это «experience wheel», если переводить на русский, то получится «колесо опыта пользователя».
Центральная часть колеса включает в себя характеристики персоны. Следующий круг делится на три уровня опыта (до, во время и после) и указывает, была ли достигнута цель или цели путешествия пользователя. За пределами круга — описания каждого шага, который пользователь предпримет за время этого путешествия. Например: забронирует билеты, пройдет на посадку на самолет, посмотрит фильм и т.д.
2. LANCOME
Простой вариант линейной визуализации CJM.
Покупатель проделывает типичные шаги: понять, в чем я нуждаюсь; погуглить косметику, которую рекомендуют; поизучать отзывы и рекомендации; обсудить это с друзьями; сделать и оплатить заказ; дождаться доставки и забрать покупку. Финальный шаг — радоваться покупке.Далее каждая строчка раскрывает дополнительные возможности, ограничения покупателя или форс-мажорные ситуации, в которых может оказаться пользователь. 3. Spotify Линейная, простая и очень информативная на мой взгляд карта. Цель этого CJM: улучшить механизм обмена музыкой между пользователями приложения.
На этой карте мы видим путь, отображаемый с момента, когда пользователь открывает приложение Spotify на мобильном устройстве, вплоть до того, нравится ли ей или ему песня, которой он или она хочет поделится.На каждом этапе прописано, с кем и как клиент взаимодействует, о чем думает и какие эмоции испытывает. Для большего понимания пользователей компанией был проведен ряд интервью, по результатам которых была составлена CJM. 4. Amazon Amazon — один из крупнейших магазинов электронной коммерции в мире. CJM компании является одной из самых сложных карт для чтения и может занять несколько дней.
5. Emirates
Одна из самых лучших авиакомпаний мира представила нелинейный CJM, разделенный по сегментам.
6. Европейские железные дороги
А Europe Railways отразили классический, полный, линейный CJM, показав на нем постоянные, линейные и нелинейные, но привязанные ко времени процессы
Спасибо, что дочитали до конца, подписаться на мой канал вы можете по ссылке https://t.me/wtfwithservice А еще у нас классные рассылки! Мы недавно провели исследование и выяснили, что 80% коммуникации, которые люди получают от компаний – продающая, скучная и не полезная.В наших рассылках мы делимся подборками полезных статей и видео, рассказываем о наших кейсах, информируем о стартующих новых продуктах, анализируем международный опыт и контент, рекомендуем чем занять себя на выходных и много всего другого! https://dthink.ru/subscribe Если вы серьезно относитесь к повышению своих скиллов в рамках человеко-ориентированных подходов, создания успешных продуктов и улучшения клиентского опыта вы можете присоединиться на программы по дизайн-мышлению и сервис-дизайну dthink.online Источники:https://www.woopra.com/blog/customer-journey-map-exampleshttps://leonardo.osnova.io/dd105133-15fc-59a7-b77e-4d96b25abe53/https://vc.ru/marketing/294218-5-vdohnovlyayushchih-primerov-cjm