Что происходит последнее время?Компании начинают понимать, что
использование человека-ориентированного дизайна и подходов приносит не только радость клиентам, но и реальный профит бизнесу. Компании меньше теряют деньги, время и другие ресурсы. Не стопорятся на проблемах и не сидят в страхе, пока их конкуренты пробивают новые высоты.
Творческое мышление открывает новые возможности и помогает "вылезти из коробки".
Уже сейчас во многих компаниях происходит процессы на стыке бизнес-подходов и дизайн-процессов. Бизнес, использует дизайн-мышление, дизайн-спринты и другие методы креативного решения задач.
Однако основная сложность заключается в том, что любой недавно изученных инструмент будет бесполезен, если человек не понимает, что стоит за ним, и если он не
адаптирует свой стиль мышления!Просто вспомните, когда вы в последний раз вы заполняли фреймворк и задавали себе вопрос: "Ну и что? Ничего нового!" Либо инструмент не соответствовал потребностям и был подобран не правильно,
либо его применяли, не зная, для чего он был создан.Все это приводит к потребности в общей ментально модели в команде и разговорах о том "как и зачем" использовать инструмент, а не какой!
Бизнес и дизайн имеют тенденцию видеть человеческую природу по разному. Бизнес про цифры и рациональность. Дизайн про поведение.
Оглянитесь вокруг, все что окружает вас создано благодаря дизайну и дизайнерам, которые столкнулись с проблемой, не захотели мириться с существующими решениями и придумали новый!
Никто не уменьшает роль бизнеса и важность бизнес-мышления. При этом важно понимать "когда". Когда мы используем бизнес-мышление, а когда мы используем дизайнерское мышление.
Запустить продукт на рынок, масштабировать и популяризовать - бизнес-мышление.Решить сложную задачу - дизайн!
Если хочешь узнать больше про разницу между бизнес-мышлением и дизайн-мышлением, читай полную статью на эту тему по
ссылке