Алексей Ромашин
Алексей Ромашин
1 мин. читать
1013 показов
209 открытий

История и типология товарного знака

Всем привет. Продолжаю делиться всем, что нажито непосильными трудами (шутка) и сегодняшний разговор о ДНК всякого корпоративного стиля, о товарном знаке или логотипе. Логотип — это, в первую очередь, носитель сообщения, месседжа, и только во вторую очередь — картинка приятная глазу. Но так было не всегда. За длинную историю развития корпоративной айдентики, менялись и функции логотипа, и критерии его оценки. Генезис товарного знака от цехового клейма XIX века до современного логотипа цифровой коммуникационной платформы - тема этой лекции. Как вы заметили, видео залито на платформу Дзен. Ютуб, к сожалению - всё… по крайней мере в России. Посему – прошу всячески поддержать мой новый блог лайками, перепостами и комментами. Спасибо-расспасибо!

https://dzen.ru/video/watch/66dedd056f233e4b1995ff72

Нравится 1
1013

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие