Алевтина Гринмирис
Алевтина Гринмирис
2 мин. читать
2334 показа
594 открытия

Мерч на мокапах и в жизни

Дизайн все больше уходит в онлайн, но носители фирменного стиля в обычном физическом мире еще существуют. Это полиграфия, наружка и мерч.

Про последний и поговорим. Что нужно учитывать при создании дизайна, что он был прекрасен не только на мокапе, но и в жизни.

До разработки дизайна

Важно проговорить способ реализации мерча до начала создания дизайна. Если заказчик (или посредник) сами не дают эту информацию, то макеты нужно готовить по универсальному сценарию (что далеко не всегда скучно и некреативно). Или самостоятельно пошерстить варианты и предложить креативные решения с учетом технологий.

Варианты дизайна мерча по «универсальному сценарию»: стандартное место нанесения, простая графика в один цвет. Design laurenmarina.com и bpando.org

Бюджет заказчика

Дизайнер может придумать самые стильные футболки и самые креативные термокружки, а заказчик потом поседеет от стоимости изготовления. Универсальный и надежный вариант, который прокатывает под стандартные недорогие способы нанесения — это лого/надпись в один-два цвета (без градиентов и растровых картинок) в одном месте (не навылет и не по всей площади носителя).

Нестандартная форма и конструкция, совмещение рисунка требуют больших вложений и по времени, и по деньгам. Дизайн на стандартных носителях с типичной зоной нанесения гораздо выгоднее.

Возможности производства

Допустим, заказчик сорит деньгами и позволяет дизайнеру творить, сколько душе угодно. В этом случае нужно помнить о технологических ограничениях. Чаще всего они касаются возможности печати полноцветных изображений (иллюстраций, фотографий), минимальной толщины линий и размера области нанесения. Делаем дизайн для офлайна — обязательно читаем техтребования типографий.

Для вышивки особенно важно соблюдать толщину линий, иначе мелкий текст будет невозможно реализовать. Также стоит помнить, что палитра здесь ограничена цветами ниток, цвета для вышивки стоит сразу выбирать с учетом ограничений.

Подача работы

Важно показывать разработанный дизайн на мокапах, максимально близких к реальности. Если печать логотипа или слогана будет на обычной дешевой футболке, на мокапе должна быть такая же дешевая футболка, чтобы не обмануть ожидания заказчика. Так себе ситуация. когда ты согласовываешь крутой дизайн на крутом крое, а получаешь китайский ширпотреб, который не спасет уже никакой принт.

Удачно подобранный мокап поможет убедить заказчика, что даже стандартные варианты могут выглядеть круто и решать задачи бизнеса

Еще раз кратко:

  • чтобы дизайн можно было реализовать, стоит сначала определиться со способом нанесения и учесть его ограничения;
  • перед тем как пускаться в творческий поиск лучше уточнить, какой у заказчика бюджет;
  • чтобы заказчик не разочаровался, важно визуализировать мерч максимально реалистично.

Всем реализуемых макетов!

2334
2

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

  • Новые
  • Старые
  • Популярные

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие