Дизайн все больше уходит в онлайн, но носители фирменного стиля в обычном физическом мире еще существуют. Это полиграфия, наружка и мерч. Про последний и поговорим. Что нужно учитывать при создании дизайна, что он был прекрасен не только на мокапе, но и в жизни.
Типография перепечатала тираж, посчитав этот косяк своим. Потому что на этапе подготовки макета к печати такие ошибки отсматриваются, а тут ее пропустили. Но это типорафия с хорошей репутацией. Будь что-то помельче, скорее всего сказали бы, что косяк дизайнера и перепечатывать за свой счет отказались бы.
Вывод: если сталкиваетесь с корелом, проверяйте линзы. И всегда проверяйте макеты на соответствие техническим требованиям.
- прописать фирменные цвета в RGB, CMYK и Pantone
- сохранить логотип в разных форматах для Web и печати
- проверить масштабируемость логотипа, указать минимальный размер в пикселях и миллиметрах