Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
2126 показов
833 открытия

Спустя 10 лет: новая упаковка для популярного бренда десертов Jelly-O

Jell-O, американский бренд, существующий с 1897 года, обновил свой дизайн и логотип при помощи студии BrandOpus. Старые коробки Jell-O отличались мягким градиентом, подчеркивающим вкус десерта; теперь в упаковке используются цветные блоки и простые формы, чтобы подчеркнуть его индивидуальность как «самого известного десерта Америки».

Один из самых узнаваемых элементов предыдущего бренда — буква O в Jell-O. В логотипе каллиграфическая O была заменена на более округлую и ровную форму, которая поднимается вверх. Теперь буква O используется как главный элемент фирменного стиля, который обыгрывается в рекламных слоганах и анимационных роликах.

Может быть, на рынке есть и другие желе, но есть только одна Jell-O. Мы сосредоточились на одном из множества вещей, которые делают их уникальными
агентство BrandOpus

Новый стиль упаковки сочетает в себе тенденцию общества к общей ностальгии, которую используют и другие производители пищевых продуктов и не только в этом году. Однако BrandOpus добавил к ретро-стилистике своего продукта 3D-иллюстрации фруктов с эффектом желейного покрытия.

2126
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие