Jell-O, американский бренд, существующий с 1897 года, обновил свой дизайн и логотип при помощи студии BrandOpus. Старые коробки Jell-O отличались мягким градиентом, подчеркивающим вкус десерта; теперь в упаковке используются цветные блоки и простые формы, чтобы подчеркнуть его индивидуальность как «самого известного десерта Америки».
Один из самых узнаваемых элементов предыдущего бренда — буква O в Jell-O. В логотипе каллиграфическая O была заменена на более округлую и ровную форму, которая поднимается вверх. Теперь буква O используется как главный элемент фирменного стиля, который обыгрывается в рекламных слоганах и анимационных роликах.
Может быть, на рынке есть и другие желе, но есть только одна Jell-O. Мы сосредоточились на одном из множества вещей, которые делают их уникальными
Новый стиль упаковки сочетает в себе тенденцию общества к общей ностальгии, которую используют и другие производители пищевых продуктов и не только в этом году. Однако BrandOpus добавил к ретро-стилистике своего продукта 3D-иллюстрации фруктов с эффектом желейного покрытия.