Мелочь
Мелочь
1 мин. читать
1316 показов
538 открытий

Сила ассоциации

Некоторые вещи иногда, не являются тем, чем кажутся.

Главное создать общий силуэт и дать парочку признаков от реального предмета или места его обитания для узнаваемости.

Например, картина Влада Дятлова - цветочное поле в лучах закатного солнца. Это видно.

Автор картины Влад Дятлов.

Но если присмотреться, то там и не цветы вовсе! Просто объемные мазки краски! Но их окружение и общее настроение говорит «это цветы»!

Автор картины Влад Дятлов.

В магазинах подарков это выражено намного сильнее.

Там можно найти оружие, которое на самом деле зажигалка, или книгу, которая на самом деле тайник и много таких вещей нас окружает. Вещи с подменным смыслом. (Отсылка к главе «Подарки с фантазией» из книги Бруно Мунари «Дизайн как искусство») 

В дизайне мы так же можем использовать эти приемы, чтобы передать настроение, показать причастность к чему-либо или вообще рассказать целую историю образами и деталями наполненными смыслами. 

Но всегда нужно учитывать силу ассоциации. Особенно теперь, когда в сети куча мемов, историй, фильмов и прочего. В каждом из нас в зависимости от прочитанного, когда-то увиденного или услышанного, есть своя сеть ассоциаций. И учесть их все просто невозможно, но есть смысл и реальная возможность отсечь негативные. Достаточно прибегнуть к известному нашей ЦА ассоциативному ряду, классическому, и внести в него немного индивидуальности. 

Вуаля, вы восхитительны и великолепны!

1316
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие