Некоторые вещи иногда, не являются тем, чем кажутся.
Главное создать общий силуэт и дать парочку признаков от реального предмета или места его обитания для узнаваемости.
Например, картина Влада Дятлова - цветочное поле в лучах закатного солнца. Это видно.
Но если присмотреться, то там и не цветы вовсе! Просто объемные мазки краски! Но их окружение и общее настроение говорит «это цветы»!
В магазинах подарков это выражено намного сильнее.
Там можно найти оружие, которое на самом деле зажигалка, или книгу, которая на самом деле тайник и много таких вещей нас окружает. Вещи с подменным смыслом. (Отсылка к главе «Подарки с фантазией» из книги Бруно Мунари «Дизайн как искусство»)
В дизайне мы так же можем использовать эти приемы, чтобы передать настроение, показать причастность к чему-либо или вообще рассказать целую историю образами и деталями наполненными смыслами.
Но всегда нужно учитывать силу ассоциации. Особенно теперь, когда в сети куча мемов, историй, фильмов и прочего. В каждом из нас в зависимости от прочитанного, когда-то увиденного или услышанного, есть своя сеть ассоциаций. И учесть их все просто невозможно, но есть смысл и реальная возможность отсечь негативные. Достаточно прибегнуть к известному нашей ЦА ассоциативному ряду, классическому, и внести в него немного индивидуальности.
Вуаля, вы восхитительны и великолепны!