sloy
sloy
2 мин. читать
1120 показов
205 открытий

Как не сгореть на работе: советы для выживания.

Начнем с того, что такое выгорание? 

В интернетах пишут, что выгорание — это состояние эмоционального, физического и психического истощения из-за чрезмерного и длительного стресса. 
Но мы выгорание между собой называем так – Я БОЛЬШЕ ТАК НЕ МОГУ, Я НЕ ПОНИМАЮ ТЗ И МНЕ ВСЕ НЕ НРАВИТСЯ. И конечно же, у нас причина такого состояния переработки, неумение отдыхать и выматывающая работа с клиентами. 

Важный вопрос: Как это решить?

Эксперты в зазеркалье (мол черное зеркало) обычно советуют сменить обстановку, уйти в отпуск, найти хобби, сменить режим, уйти с работы, найти просветление, быть рядом с теми, кто нас вдохновляет и искать позитив….Хорошие советы, конечно, но…у нас проект горит…в прямом смысле слова…и заказчик со звездочкой*….и задачка со звездочкой*…

И как все-таки решить этот страшный вопрос со звездочкой? 

Мы стараемся слышать друг друга. Наша команда строилась, основываясь на принципе принятия, понимания и уважения, поэтому если кому-то из нас сложно справляться – то мы это видим, а человек, в свою очередь, сообщает об этом. И тогда, если у нас есть возможность перекинуть какие-то сложные вопросы на более устойчивого товарища или разделить вопрос на нескольких сотрудников, то мы так и сделаем. Ну или придумываем что-то другое и явно не подвергающееся нормальному объяснению.

Нам важно сохранять должный уровень креатива и красоты, поэтому не оставляем своих на едине с проблемой, потому что не получится сделать что-то хорошее со сгоревшими сотрудниками.

А что делать с клиентами? Они же никуда не уйдут? (Ну если, конечно, мы их в сад не отправим). 

В таких моментах мы всегда находим методы взаимодействия и, как указано в одном из популярных советов – ищем хорошее. Мол, этот заказчик – не является сложностью или ОН ПРОСТО НЕВЫНОСИМ. Нет. Все куда веселее.
Как иногда говорят - клиент всегда прав, но у этой фразы есть продолжение: «клиент всегда прав в вопросах вкуса и выбора». 

Из этого выходит, что заказчики, которые к нам приходят, выбрали нас исходя из своего вкуса. Мы задаем планочку, так между прочем.
Также, клиент хочет хорошо и вкусно, поэтому мы должны быть заинтересованы в том, чтобы было хорошо и вкусно. У нас одна цель – дойти до красоты. Поэтому нам нужно ее понимать, и учиться находить в этом не просто сложность, а момент – что  этот опыт даст или что мы вынесем из этого опыта.  

Когда так себя убеждаешь – становится чуточку легче работать со сложностями и вредными товарищами.

И как иногда любят говорить – алмазы создаются под большим давлением, вот мы тоже стараемся блистать, пусть и немного сгорая.

Нравится 2
1120

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие