Каждый, кто оказывает услуги клиентам сталкивается с проблемами коммуникации с клиентами. Токсичность, критика, необоснованные претензии, нежелание клиентов оплачивать счета, всё это краткий перечень существующих проблем в отношениях между заказчиком и исполнителем.
Елена Паламарчук, генеральный директор и сооснователь рекламного и брендингового агентства "Jekyll&Hyde" расскажет, как построить здоровые отношения с клиентами. Поделится методиками, которые помогут сократить количество конфликтов и неоплаченных счетов. Расскажет на примерах и простых чек-листах, что надо делать, чтобы работа над проектом и для исполнителя и для заказчика была в радость. Потому что - если нас не радует наша работа, то зачем она вообще нужна?
Запись эфира
Дополнительные материалы
Профиль агентства на нашем сайте. Написали больше десятка статей, среди которых: Применение нейросетей в работе дизайнера
Разница между работой на фрилансе и в агентстве
Как готовить технические задания
Ссылка на договор, о котором говорили во время эфира.
Чтобы ничего не пропустить и не забыть, подпишитесь на наш тг-канал, там есть все ссылки на важные мероприятия от нашей платформы.