В ролике разбираю 7 основных страхов клиентов, которые собираются заказать дизайн инфографики для маркетплейсов.
Ниже текстовая версия для тех, кто не хочет смотреть Ютуб
Боишься потерять деньги?
Конкурент украл твои фото?
Думаешь, что товар не будет продаваться?
Всем привет! Меня зовут Александр Полищук и я дизайнер
Сегодня мы обсудим очень важную тему, которая волнует многих, кто заказывает или собирается заказать дизайн инфографики для своих товаров на маркетплейсах.
Скорее всего ты столкнулся с разными страхами и опасениями по поводу всей этой инфографики и дизайна. Это нормально, ты такой не один.
Давайте вместе разберемся с семью наиболее распространенными страхами и найдем решения для каждого из них.
Страх 1: Боязнь потерять деньги на неэффективном дизайне инфографики товара.
Всё понятно - ты боишься потратить деньги впустую.
Многие селлеры часто переживают, что вложат средства в дизайн, который не принесет результатов. И это вполне обоснованное беспокойство.
На самом деле, хорошая инфографика может значительно повысить привлекательность товара. И чтобы избежать финансовых потерь, выбирайте исполнителей с умом. Обращайте внимание на опыт, смотрите их портфолио и отзывы.
Также стоит обсудить ваши ожидания и цели, чтобы выбранный вами специалист мог правильно трансформировать это всё в качество.
А для этого вам необходимо правильно и в полной мере составить Техническое задание. Кстати, Чек лист по тз можете скачать по ссылке в внизу.
Страх 2: У конкурентов более привлекательный дизайн инфографики.
Такие мысли появляются у тех, кто начинает сравнивать свой дизайн с другими.
"А вдруг у них будет красивее, ярче, сочнее, точнее..." и так далее.
Мы должны понимать, что конкуренция – это нормальная часть бизнеса. И вместо того чтобы сосредотачиваться на страхе, используйте его как мотивацию.
Исследуйте, что делают ваши конкуренты, а потом выделяйте СВОИ уникальные преимущества и создавайте дизайн, который будет акцентировать ВАШЕ отличие.
Это, кстати, часть первоначального анализа, когда мы только готовимся и пишем ТЗ. Так что вооружаемся микроскопом и изучаем своих конкурентов.
Страх 3: Не понимаю дизайн и как вообще делается инфографика.
Это ощущение, когда нужно контролировать сам процесс создания дизайна, но знаний и опыта в этом нет.
Помните, что дизайнер не просто передвигает мышку по экрану. Это работа, требующая знаний во многих областях.
Чтобы сделать хорошую инфографику для вашей целевой аудитории, дизайнер использует различные уловки и правила построения изображения. Правильный цвет, форма, композиция, типографика и прочие непонятные слова служат одной цели - продать ваш товар целевой аудитории.
Иногда, конечно, необходима помощь маркетолога, чтобы лучше составить макет, который будет правильно влиять на покупателя.
И если вы не уверены в своих знаниях, лучше довериться профессионалам.
Страх 4: Опасение упустить важную информацию из-за неудачного дизайна инфографики.
Некоторые боятся забыть или упустить важные детали о продукте, что может привести к меньшим продажам.
Здесь важно работать над структурой информации уже на этапе подготовки. Обсудите с дизайнером, какие моменты критичны и как лучше их визуализировать.
Это поможет сделать вашу инфографику более понятной и информативной.
Возвращаемся к тому, что нужно заполнить ТЗ, тогда вы будете видеть по каждому слайду что и где могли забыть. Выпишите все УТПшки в столбик и зачеркивайте по одному постепенно изучая каждый слайд. Если одно утп осталось, просто добавьте его в ТЗ.
Страх 5: Боитесь негативных отзывов из-за неудачного дизайна инфографики.
Кто из нас не переживает за свою репутацию? Вот-вот.
Но есть решение. Тщательная проверка.
Покажите вашу карточку доверенным людям. Желательно, чтобы это были не ваши соседи или друзья, а опытные специалисты. Получите обратную связь и исправьте все недостатки. Это поможет избежать негативных последствий.
Еще можно провести тесты. Есть несколько сервисов, которые предоставляют возможность протестировать ваш дизайн на живых людях. Так вы будете знать о недостатках заранее, пока не загрузили контент в карточку.
И не забывайте о том, что ваш товар в карточкке должен выглядеть в точности так, какой он в реальности. Не должно быть лишних деталей, цвет должен соответствовать действительности ну и так далее.
Переходим к шестому страху: Опасение того, что дизайн инфографики может быть скопирован или использован без разрешения конкурентами.
Да, такое случается достаточно часто. Но не все знают, что с этим делать.
Я вам расскажу.
Начнем с того, что для защиты своего контента можно обзавестись логотипом. Зарегистрировать его и брендировать ваш товар и весь контент. Тогда недобросовестным конкурентам будет сложнее скопировать у вас.
Еще некоторые прибегают к нанесению водяных знаков на фотографии. В этом есть смысл, но лично я против этого.
Когда в дизайн вписывается какой-то паттерн, которого не должно там быть, то теряется вся струкура и эффект от работы дизайнера уходит. И такие водяные знаки уже давно убираются в два клика, поэтому я никому не советую их ставить.
Ну и наконец всегда есть служба поддержки селлеров. Вы можете обратиться к ним, предоставить все исходники вашей инфографики и они заставят недобросовестного конкурента убрать ваш контент.
Ну и последний, наверно самый главный страх: не смогу найти подходящего специалиста для создания качественной инфографики.
Это одна из самых распространенных проблем, но и она решаема.
Здесь на помощь приходит моя команда.
Мы с радостью поможем поднять продажи ваших товаров, сделать привлекательный дизайн, разработать ТЗ, найти фотографии, если это не одежда, конечно :-), и составить воронку, по которой клиент пройдет и купит ваш товар!
И мы сможем избавить вас от всех тех страхов, о которых я говорил ранее.
Так что не позволяйте страхам управлять вашим бизнесом!
С правильным подходом и поддержкой профессионалов ваши продажи будут в безопасности!
Если я смог помочь лично тебе - ставь лайк. И в комментариях напишите, были ли у вас такие страхи и как вы от них избавились.
Скачать чек лист можно по этой ссылке
И подписывайтесь на мой канал в ТГ
Спасибо, что дочитали до самого конца! Всем добра!