Привет всем! На связи Настя, фаундер международного digital-агентства AZ Agency. Пришла рассказать вам, как мы разработали сайт для ландшафтных архитекторов компании Верба, и как им удалось привлечь новых клиентов.
Клиент и его задачи
Ландшафтная мастерская «Верба» — это команда ландшафтных дизайнеров, архитекторов и инженеров. До нашего сотрудничества компания сталкивалась с несколькими проблемами:
- Искажение названия. До редизайна логотипа его читали неправильно;
- Отсутствие единого портфолио ограничивает ландшафтных дизайнеров в охвате целевой аудитории, так как портфолио является важным инструментом для привлечения клиентов.
Мы погрузились в бизнес клиента, изучили частые запросы их клиентов и разработали блок-схему, отражающую общую логику работы. После этого создали прототипы, продумали интерфейс и разработали дизайн в соответствии с новым фирменным стилем «Вербы».
Процесс разработки
Для создания мудборда основным акцентом стали плавные и прямые линии, а также текстуры, вдохновленные природными элементами. Наша цель заключалась в том, чтобы привнести в проект больше эстетики, ассоциирующейся с искусством, порядком, чистотой и минимализмом. Мы стремились разработать визуально привлекательное решение с акцентом на нее.
В мудборд мы добавили такие элементы как:
- рукописные пометки на эскизах;
- рельефные элементы;
- чертежи;
- схемы.
Планировалось включить минималистичные графические элементы, паттерны и текстуры, а также рукописный шрифт. На основе выбранной стилистики сделали дизайн-концепт. Там были следующие дизайн-фишки:
- текстуры;
- тени;
- рукописные шрифты.
Это добавило глубину, объем и журнальную эстетику. Однако структура и четкость дизайна сохранялись, что придавало проекту баланс между декоративностью и строгостью.
Мы получили обратную связь по мудборду и доработали его. Клиентке понравилась журнальная эстетика, что мы учли в дальнейшей работе и предложили две концепции.
В ходе работы над проектом у нас было создано три варианта дизайна. Они были схожи по общей идее, но каждая имела свои акценты:
- различия в шрифтах
- декоративные элементы
- композиционные решения
Мы рассматривали варианты с более журнальными шрифтами с засечками, а также классические шрифты. Обсуждалась композиция: крупные фотографии, более стабильные элементы, а также декоративные анимации при наведении.
Мы исключили декоративные элементы, объединили первую и вторую концепции в одну и пришли к лаконичному дизайну. Сайт получился максимально простым, четким и структурированным.
Доработав макет, мы полностью убрали декоративные элементы и оставили журнальную верстку с акцентом на фотографии. Клиентка предпочла отказаться от обычных кнопок. Мы предложили различные варианты оформления кнопок, и, хотя это была скорее субъективная эстетика, мы ориентировались на ее предпочтения.
В итоге концепция была утверждена. Далее мы приступили к разработке внутренних страниц, которые всегда строятся на основе утвержденного дизайна главной страницы. Оформление проекта было согласовано без значительных правок.
Решения для портфолио
У компании несколько направлений деятельности: частные сады и общественные пространства, включая такие проекты, как «Klever Resort», ЖК «Воздух», ЖК «Огни Сибири» и школа «Proschool». Портфолио включает четыре вкладки:
- проектов частных садов;
- проекты общественных пространств;
- рабочие моменты;
- растения в саду.
Результат
Для «Вербы» мы сделали:
- современный брендинг с крупными заголовками и нежной цветовой палитрой;
- внимание на чертежах и системном подходе;
- четкую структуру и организованность, которая сделала интерфейс интуитивным;
- использовали базовые паттерны в новой интерпретации для акцента на компании;
- добавили свободного пространства, чтобы избежать перегруженности;
качественные фотографии, которые отразили сложность ландшафтных решений; - новый логотип и минималистичный дизайн сайта, которые попали в ценности и подход ландшафтной мастерской “Верба”;
- сверстали сайт и дали клиенту еще одну площадку для демонстрации своих услуг и портфолио потенциальным клиентам;
- адаптивный дизайн для корректного отображения на любых устройствах;
- решили проблему клиента с произношением названия компании;
Мы довольны работой с AZ Agency! Уже после первого брифинга и обсуждений по мудборду у нас сложилось точное представление о том, что именно нам требуется. Работы шли легко. Мы регулярно созванивались, что позволило быстро внедрять новые идеи, делиться мнениями и эффективно продвигать проект к завершению. Спасибо за вашу работу!