AZ Agency
AZ Agency
4 мин. читать
862 показа
179 открытий

Зеленая эстетика: редизайн фирменного стиля и сайта для ландшафтных архитекторов "Верба"

Привет всем! На связи Настя, фаундер международного digital-агентства AZ Agency. Пришла рассказать вам, как мы разработали сайт для ландшафтных архитекторов компании Верба, и как им удалось привлечь новых клиентов.

Клиент и его задачи

Ландшафтная мастерская «Верба» — это команда ландшафтных дизайнеров, архитекторов и инженеров. До нашего сотрудничества компания сталкивалась с несколькими проблемами: 

  • Искажение названия. До редизайна логотипа его читали неправильно;
  • Отсутствие единого портфолио ограничивает ландшафтных дизайнеров в охвате целевой аудитории, так как портфолио является важным инструментом для привлечения клиентов.

Мы погрузились в бизнес клиента, изучили частые запросы их клиентов и разработали блок-схему, отражающую общую логику работы. После этого создали прототипы, продумали интерфейс и разработали дизайн в соответствии с новым фирменным стилем «Вербы».

Процесс разработки

Для создания мудборда основным акцентом стали плавные и прямые линии, а также текстуры, вдохновленные природными элементами. Наша цель заключалась в том, чтобы привнести в проект больше эстетики, ассоциирующейся с искусством, порядком, чистотой и минимализмом. Мы стремились разработать визуально привлекательное решение с акцентом на нее.

В мудборд мы добавили такие элементы как:

  • рукописные пометки на эскизах;
  • рельефные элементы;
  • чертежи;
  • схемы.

Планировалось включить минималистичные графические элементы, паттерны и текстуры, а также рукописный шрифт. На основе выбранной стилистики сделали дизайн-концепт. Там были следующие дизайн-фишки:

  • текстуры;
  • тени;
  • рукописные шрифты.

Это добавило глубину, объем и журнальную эстетику. Однако структура и четкость дизайна сохранялись, что придавало проекту баланс между декоративностью и строгостью.

 

Мы получили обратную связь по мудборду и доработали его. Клиентке понравилась журнальная эстетика, что мы учли в дальнейшей работе и предложили две концепции.

В ходе работы над проектом у нас было создано три варианта дизайна. Они были схожи по общей идее, но каждая имела свои акценты:

  • различия в шрифтах
  • декоративные элементы
  • композиционные решения

Мы рассматривали варианты с более журнальными шрифтами с засечками, а также классические шрифты. Обсуждалась композиция: крупные фотографии, более стабильные элементы, а также декоративные анимации при наведении.

Мы исключили декоративные элементы, объединили первую и вторую концепции в одну и пришли к лаконичному дизайну. Сайт получился максимально простым, четким и структурированным.

Доработав макет, мы полностью убрали декоративные элементы и оставили журнальную верстку с акцентом на фотографии. Клиентка предпочла отказаться от обычных кнопок. Мы предложили различные варианты оформления кнопок, и, хотя это была скорее субъективная эстетика, мы ориентировались на ее предпочтения.

В итоге концепция была утверждена. Далее мы приступили к разработке внутренних страниц, которые всегда строятся на основе утвержденного дизайна главной страницы. Оформление проекта было согласовано без значительных правок.

 

Решения для портфолио

У компании несколько направлений деятельности: частные сады и общественные пространства, включая такие проекты, как «Klever Resort», ЖК «Воздух», ЖК «Огни Сибири» и школа «Proschool». Портфолио включает четыре вкладки:

  • проектов частных садов;
  • проекты общественных пространств;
  • рабочие моменты;
  • растения в саду.

Результат

Для «Вербы» мы сделали:

  • современный брендинг с крупными заголовками и нежной цветовой палитрой;
  • внимание на чертежах и системном подходе;
  • четкую структуру и организованность, которая сделала интерфейс интуитивным;
  • использовали базовые паттерны в новой интерпретации для акцента на компании;
  • добавили свободного пространства, чтобы избежать перегруженности;
    качественные фотографии, которые отразили сложность ландшафтных решений;
  • новый логотип и минималистичный дизайн сайта, которые попали в ценности и подход ландшафтной мастерской “Верба”;
  • сверстали сайт и дали клиенту еще одну площадку для демонстрации своих услуг и портфолио потенциальным клиентам;
  • адаптивный дизайн для корректного отображения на любых устройствах;
  • решили проблему клиента с произношением названия компании;
Мы довольны работой с AZ Agency! Уже после первого брифинга и обсуждений по мудборду у нас сложилось точное представление о том, что именно нам требуется. Работы шли легко. Мы регулярно созванивались, что позволило быстро внедрять новые идеи, делиться мнениями и эффективно продвигать проект к завершению. Спасибо за вашу работу!
Светлана
862
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие