Им стал фарфоровый голубь с помётом в золотых блёзтках.
Голубь и помёт говорят об историческом месте, полном двойственности, месте, где грязь и блеск существовали бок о бок на протяжении тысячелетей.
За ребрендинг отвечала креативная студия Uncommon — для этого они опросили 500 жителей Лондона и туристов.
Лондонцы сказали нам, что хотят, чтобы музей затрагивал важные проблемы, основывался на реалиях лондонской жизни и включал развлекательные программы, заставляющие задуматься. Работая с агентством-партнером Something More Near, это стало основой нашего бренда. Независимо от того, встретитесь ли вы с нами в школах, онлайн или на месте, вы почувствуете, как истории Лондона пересекаются, демонстрируя грязь и блеск этого великого города.
Хороший логотип заставляет людей говорить. Наш голубь, отлитый из лондонской глины, и его блестящий рисунок побуждают людей пересмотреть Лондон.
Мы хотели не просто создать новый стиль для этого удивительного музея — мы хотели найти новую икону для самого Лондона. Что-то честное, что-то выдающееся. После долгих поисков ответ всё время маячил перед нами. Вы можете найти его в грязи и блеске, в каждом районе, а теперь он увековечен в этом символе. Мы хотели, чтобы голубь также стал отражением разнообразия и постоянно меняющейся красоты города. Он как чистый холст, на котором отражаются личности, идеи или события, формирующие Лондон.