Паша Бурмистров
Паша Бурмистров
1 мин. читать
443 показа
76 открытий

Агентство ONY разработало фирменный стиль для «МТС Музыки»

«МТС Музыка» определила свою аудиторию — это слушатели чуть старше, чем у конкурентов. Они предпочитают уже знакомые и любимые треки, а не новую музыку.

Это совпало с уходом лидеров музыкального стриминга из России: локальные игроки активно переманивали слушателей — важно было отстроиться.
ONY

Основная метафора — звуковая волна: различные абстрактные формы, помогающие нырнуть в любое состояние на протяжении дня.

Также для знакомства с приложением во флагманском магазине MTC была создана генеративная анимация, которая меняется, исходя из характера музыкальных подборок,
 и является воплощением визуального стиля бренда в пространстве.
ONY

Кейс от ONY

443

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие