Провела сравнение новой нашумевшей версии нейросети Dalle 3 с Midjourney. Получился огромный сайт-статья с множеством примеров. Изображения можно увеличивать и разглядывать, буду рада вашей обратной связи.
Провела сравнение новой нашумевшей версии нейросети Dalle 3 с Midjourney. Получился огромный сайт-статья с множеством примеров. Изображения можно увеличивать и разглядывать, буду рада вашей обратной связи.
Команда Workspace объявила о начале сбора заявок на международную премию Workspace Digital Awards-2025.
Мечтайте и делайте — сегодня пятница! 🍻 Пока вы задумчиво поглядывали в сторону тёмного чешского, мы изо всех сил собирали сочное и стильное из отечественного маркетинга за неделю. Получилось ли? Читайте и узнаете! А если прочитаете и не поставите реакцию — мы узнаем 🔪
Билайн показал первых объёмных маскотов бренда, встречайте вот они, слева направо: Пчела Базя, Кот Пуш, Дракон Юнг, Робот Пинг, Панда Тапа
В новом выпуске много ребрендингов: Wildberries тестирует новый логотип, Mail.Ru обновили нейминг и айдентику, студия Артемия Лебедева задизайнила парк в Норильске. А также айдентика Лондонского Музея Транспорта и смарт-часов от Google. И бонус: анонс супер-события для дизайнеров от DSGNERS!
Mail провел ребрендинг и обновил функциональность в ответ на запросы молодой аудитории. Изменения коснулись как технологической составляющей, так и визуальной идентичности.
Логотип создавался для лаборатории Crucible. Там же его и вырастили. Она является творческим центром, специально созданным для продавцов и производителей напитков.
Всем у кого завтра суббота привет, остальным соболезнуем😢 Дайджест посвящается тем, кому ещё официально нельзя пробовать пиво, возить хурму из Сочи в Саратов на VOLVO FMX 540 6X6 , и забывать сменку, но уже можно пользоваться банковскими услугами, мешать пешеходам спокойно ходить по тротуару и носить крутые кроссовки.
Агентство Zeytz представила тематическую коллекцию мерча для ежегодного Дня Огурца, который традиционно проходит в Суздале. Популярность местного праздника растет, превращая его в значимое событие на федеральном уровне.
Tropicana представляет новый дизайн, который объединяет классику и современность, сохраняя при этом узнаваемость и избегая прошлых ошибок.
Менеджер проектов и консультант по производственным практикам Crauch, Ренат Закиров расскажет, как перестать быть руками для клиента и выстраивать партнерские долгосрочные отношения. А Ренат, на минуточку, с 2000-х в диджитал и управлял проектами в aic, Markswebb, redmadrobot и стартапах. Поэтому, повидал много и знает о чем говорит. Будет интересно не только агентствам, но и тем, кто с ними работает. Когда? 20 августа в 18:00 Где? Онлайн трансляция в телеграм-канале «Находки Crauch» Кому буд