Шотландский виски Chivas Regal — это «купаж» сильного наследия, богатой истории и традиций, а его основа — ценности успеха и щедрости. Однако в настоящее время бренд хочет зарекомендовать себя, как премиальный виски для нового поколения «хастлеров», молодых дельцов, для которых собственная откупоренная бутылка — высший символ статуса.
Так прозвучал бриф от конкурса D&AD New Blood Awards. Ответом на него стала разработка двух вариантов линейки виски.
В основе Chivas Regal лежит идея объединения ярких ценителей виски в крепкий союз, устремленный к вершине.
А что значит быть на вершине? Кто знает ответ на этот вопрос, как не студенты и выпускники самых престижных университетов мира? Они — следующее поколение бизнесменов, привыкшее добиваться своего. Это — высшая лига, принадлежать к которой значит быть наполовину ближе к успеху.
Новая ограниченная коллекция Chivas Regal “Major League” — ещё один высший символ успеха для молодого и амбициозного поколения, окружающего себя предметами роскоши на каждом этапе своей карьеры.
1 ВАРИАНТ
2 ВАРИАНТ
Конкурсы
Сейчас проект принимает участие в конкурсе HSE CREATIVE OPEN в номинации «Айдентика и брендинг. Дизайн упаковки»:
https://hsedesign.ru/project/84eb51dbdae04af5aef47180b939ba23
А поставить проекту оценку вы можете по ссылкам
Dprofile:
https://dprofile.ru/case/91883/chivas-regal-major-league
Behance:
https://www.behance.net/gallery/214537483/Chivas-Regal-Major-League