Алексей Ромашин
Алексей Ромашин
1 мин. читать
3905 показов
1104 открытия

Иконка. Понять за полсекунды

Человечество становится всё более и более ленивым, не желает читать, всё чаще заменяя текстовую информацию картинкой. В связи с этим спрос на пиктограммы – это восходящий тренд на рынке коммуникационного дизайна.

Пиктограмма, как главный элемент так называемой «ответственной коммуникации», попала в круг интересов дизайнеров ещё в 70-хх годах. Сегодня на смену академическому понятию «пиктограмма», пришло более привычное – «иконка». Когда я натыкаюсь на это слово, меня слегка коробит. Я невольно представляю такую маленькую пластмассовую икону, которую набожные автолюбители приклеивают к торпеде своего «Мегана» или «Приоры». Дело в том, что то, что сейчас большинство называет «иконкой», в моей дизайнерской юности называлось всё-таки пиктограммой, или знаком визуальной коммуникации.

Лекцию "Иконка, понять за полсекунды" я записал некоторое время назад. Я рассказываю в ней об истории возникновения пиктограммы и её эволюции в иконку. Залетайте на мой образовательный блог, ставьте лайки, если контент вам зашёл и делайте дизайн!

3905
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие