Человечество становится всё более и более ленивым, не желает читать, всё чаще заменяя текстовую информацию картинкой. В связи с этим спрос на пиктограммы – это восходящий тренд на рынке коммуникационного дизайна.
Пиктограмма, как главный элемент так называемой «ответственной коммуникации», попала в круг интересов дизайнеров ещё в 70-хх годах. Сегодня на смену академическому понятию «пиктограмма», пришло более привычное – «иконка». Когда я натыкаюсь на это слово, меня слегка коробит. Я невольно представляю такую маленькую пластмассовую икону, которую набожные автолюбители приклеивают к торпеде своего «Мегана» или «Приоры». Дело в том, что то, что сейчас большинство называет «иконкой», в моей дизайнерской юности называлось всё-таки пиктограммой, или знаком визуальной коммуникации.
Лекцию "Иконка, понять за полсекунды" я записал некоторое время назад. Я рассказываю в ней об истории возникновения пиктограммы и её эволюции в иконку. Залетайте на мой образовательный блог, ставьте лайки, если контент вам зашёл и делайте дизайн!